Обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»
Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.
Дата: 20 июня 2019 г.
Время: 10:00 – 18:30
Начало регистрации: 09:30
Место: Workki City
Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, 18 этаж
Преподаватель семинара:
Максим Сонцев, бизнес-тренер, эксперт по развитию систем маркетинга и продаж
Руководитель консалтинговой компании «Солнцев и партнёры», реализовано более 50 проектов;
Эксперт по системным продажам в девелопменте, участие в 9 комплексных консалтинговых проектах в девелопменте;
Бизнес-тренер, проведено более 30 бизнес-тренингов для застройщиков и агентств недвижимости.
Целевая аудитория семинара: Специалисты по продажам первичной недвижимости (продажа новостроек)
Цель семинара:
- Сформировать у специалистов по продаже мотивацию к более эффективному приёму звонка;
- Предоставить специалистам по продаже новостроек технологии и инструменты для повышения эффективности приёма звонка, для увеличения конверсии «Входящий звонок -> Встреча»;
- Научить специалистов по продаже новостроек использовать полученные инструменты и закрепить полученный навык.
Что получат слушатели учебного курса
В результате прохождения семинара, специалисты по недвижимости:
- Будут стремиться максимально отрабатывать каждый входящий звонок;
- Узнают, что и как говорить дозвонившемуся клиенту, чтобы он с большей вероятностью пришёл к вам офис продаж;
- Научатся договариваться о встречи в офисе с большей результативностью;
- Научатся отрабатывать возражения и неудобные вопросы от клиента (вопросы о цене и сроках сдачи объектов);
- Создадут свои наработки речевых модулей, для более эффективной работы;
- Создадут индивидуальный план развития своих компетенций для повышения эффективности приёма звонков.
Формат:
- Игрофицированный семинар с балансом практики 70% от общего времени;
- Теоретический материал, выдаваемый бизнес-тренером, сопровождается мультимедийным сопровождением и фиксацией участниками в рабочих тетрадях;
- Закрепление пройденного материала индивидуальным тестированием, групповой и индивидуальной отработкой (в тройках и спарринги);
- Разбор реальных входящих звонков специалистов по продаже вашей Компани (при отсутствии записей ваших звонков, предоставляются реальные записи входящих звонков других строительных компаний);
- Разбор аудиозаписей ролевых практических упражнений.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Время |
Содержание блока |
Результат участников тренинга |
09:30 – 10:00 |
Регистрация участников |
|
10:00 – 13:30
|
Блок 1. Вступление
|
Блок 1. |
Блок 2. Погружение во входящий звонок
|
Блок 2.
|
|
|
Блок 3. Консультация клиента по телефону
|
Блок 3
|
13:30 – 14:00 |
Кофе-брейк, игровая составляющая |
|
14:00 – 18:00 |
Блок 4. Назначение встречи и отработка возражений клиента
|
Блок 4
|
|
Блок 5: Финальная отработка (100% практика)
|
Блок 5.
|
Блок 6: Завершение семинара
|
Блок 6.
|
|
18:00 – 18:30 |
Вручение сертификатов |
|
Контакты
По вопросам регистрации:
Дмитрий Рыжанов
8 (495) 651-61-05, доб. 310
manager@proestate.ru