Мотивация персонала в условиях неопределенности
Организаторы: SMART training, Гильдия Управляющих и Девелоперов
Место и дата проведения: 29-30 мая 2009 г., Санкт-Петербург, гостиница “Новотель” (по адресу ул. Маяковского, д. 3а (ближайшая станция метро “Маяковская”)
Продолжительность программы: 2 дня (18 академических часов) с 10.00 до 18.00
Целевая аудитория: руководители всех уровней
Описание семинара-тренинга:
В ходе семинара-тренинга руководители:
- усовершенствуют свои навыки мотивационного управленческого влияния на всех этапах работы с сотрудниками, включая постановку задач, предоставление обратной связи, внедрения изменений
- узнают об особенностях поведения людей в кризисных условиях и способах влияния на мотивацию в условиях неопределенности
Цели семинара-тренинга:
- Изучить мотивацию как понятие и как процесс
- Понять личностный и организационный механизмы мотивационного воздействия
- Кратко ознакомиться с классическими теориями мотивации (содержательными и процессными)
- Определить области и границы применения основных теорий мотивации на практике
- Понять реакции человека на неопределенность
- Расширить арсенал практических способов мотивационного влияния, в том числе в кризисных условиях
- Освоить алгоритм мотивационного воздействия
- Понять роль коммуникационного воздействия на сотрудников в кризисных условиях
Программа семинара-тренинга:
- Природа мотивации: понятие, возникновение, что такое мотивационное воздействие, мотивация и стимулирование
- Содержательные и процессные теории мотивации
- Связь между мотивацией и результатом работы
- Использование мотивационных теорий на практике, области применения, роль внутренних и внешних мотиваторов
- Деньги в системе мотивации, заблуждения и реальность
- Управление человеком через понимание мотивации его деятельности
- Психологические особенности реакции и поведения человека в кризисных условиях
- Коммуникационное воздействие на сотрудников в кризисных условиях (особенности)
- Искусство мотивационного управленческого общения и влияния: принципы, инструменты, способы применения. Ваше личное влияние на мотивацию ваших сотрудников, распознание скрытых потребностей
- Мотивация и характеристика должности. Точность отбора как инструмент влияния на мотивацию сотрудников организации
- Мифы мотивации, современный взгляд на мотивирование (еще раз о деньгах)
- Мотивационные стратегии организации, в т.ч. в кризисных условиях
Методы обучения:
- краткие информационные лекции
- деловые и ролевые игры
- индивидуальные и групповые упражнения
- видеозапись с последующим анализом видеоматериалов
- дискуссии
- до 50% времени отводится на практические упражнения и отработку навыков
Стоимость и условия оплаты:
Стоимость участия в тренинге-семинаре для одного участника – 16 500 рублей (НДС не облагается).
Сотрудникам компаний, являющихся членами Гильдии Управляющих и девелоперов скидка 15%!!!
Оплата за участие в тренинге-семинаре предварительная. В стоимость входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обед.
Менеджер программы:
Наталья Хаметдулова, тел: +7 911 835 10 00
e-mail: st@smarttraining.ru и nkhametdulova@hotmail.com