«Лидмашина» – партнер онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»

Агентство интернет-маркетинга «Лидмашина» выступает партнером онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости», организованной учебным центром ARE.

«Лидмашина» существует на рынке уже 10 лет. Основные направления деятельности агентства: ROI-маркетинг, экспертный контент в inbound, SMM, стратегии интернет-маркетинга. Кроме того, компания занимается организацией обучающих семинаров, написанием учебной литературы.

Онлайн-конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости» пройдет 21 мая 2020 года, начало в 14:00 по московскому времени.

В рамках онлайн-мероприятия будут затронуты вопросы:

  • Технологии интернет-продвижения будущего: обзор лучших решений для рынка недвижимости
  • Разработка digital-стратегии и распространенные ошибки застройщиков
  • Место лидогенерации в сквозной воронке застройщика
  • Как сформировать грамотный микс каналов, способный принести максимальную отдачу?
  • Стратегии продвижения сайта: факторы успешного SEO

В обсуждении этих и других аспектов примут участие:

  • Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «Инград»
  • Юлия Самозвон, менеджер по развитию ключевых клиентов индустрии Недвижимость, Яндекс
  • Татьяна Труфанова, директор по консалтингу Smartis
  • Тимур Азизов, ведущий аналитик агентства интернет-маркетинга «Лидмашина»

Регистрация открыта по ссылке: www.pro-conference.ru/registraciya-na-ezhegodnuyu-prakticheskuyu-konferenciyu-internet-marketing-v-nedvizhimosti-2020/