«Лидмашина» – партнер онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»
Агентство интернет-маркетинга «Лидмашина» выступает партнером онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости», организованной учебным центром ARE.
«Лидмашина» существует на рынке уже 10 лет. Основные направления деятельности агентства: ROI-маркетинг, экспертный контент в inbound, SMM, стратегии интернет-маркетинга. Кроме того, компания занимается организацией обучающих семинаров, написанием учебной литературы.
Онлайн-конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости» пройдет 21 мая 2020 года, начало в 14:00 по московскому времени.
В рамках онлайн-мероприятия будут затронуты вопросы:
- Технологии интернет-продвижения будущего: обзор лучших решений для рынка недвижимости
- Разработка digital-стратегии и распространенные ошибки застройщиков
- Место лидогенерации в сквозной воронке застройщика
- Как сформировать грамотный микс каналов, способный принести максимальную отдачу?
- Стратегии продвижения сайта: факторы успешного SEO
В обсуждении этих и других аспектов примут участие:
- Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «Инград»
- Юлия Самозвон, менеджер по развитию ключевых клиентов индустрии Недвижимость, Яндекс
- Татьяна Труфанова, директор по консалтингу Smartis
- Тимур Азизов, ведущий аналитик агентства интернет-маркетинга «Лидмашина»
Регистрация открыта по ссылке: www.pro-conference.ru/registraciya-na-ezhegodnuyu-prakticheskuyu-konferenciyu-internet-marketing-v-nedvizhimosti-2020/