Кто всё это купит?

Объемы вводимого жилья с каждым годом растут, а платежеспособный спрос сокращается. Многие регионы уже столкнулись с тем, что цены перестали подниматься, ажиотаж, обусловленный бегством от слабеющего рубля в квадратные метры, иссяк. Там, где продажи идут активно, они, как правило, опираются на рост ипотеки, а этот резерв тоже не безграничен, деньги дорожают, число надежных заемщиков сокращается.

 

Как в условиях жесткой конкуренции и непростой экономической ситуации не только сохранить бизнес, но и увеличить прибыль? За счет чего можно снижать себестоимость? Как правильно продвигать продукт в условиях роста предложений со стороны конкурентов? Чем можно привлечь покупателя и как сохранить его лояльность?

Компании, которые умеют снижать издержки без ущерба качеству или продвигать свой продукт в условиях избыточного предложения, обменяются опытом в рамках дискуссии «Кто всё это купит?» 9 сентября в пресс-центре форума PROESTATE.

Соорганизатор: Ежегодный справочник «Недвижимость России 2014».