Красивая картинка или настроенная технология? Как калейдоскоп маркетинга в недвижимости может работать на вас?

Давно вы брали в руки калейдоскоп? Помните, как красиво и удивительно было смотреть на меняющиеся картинки в детстве? А между тем эта «игрушка» – высокотехнологичный оптический прибор.

Сейчас рынок маркетинга недвижимости похож на калейдоскоп, где каждый день появляются новые технологии и инструменты, которые могут изменить картину в целом и стать ключевыми в продвижении продукта.

Из каких «стеклышек» складывается ваш маркетинг микс?

Под каким углом повернуть призму, чтобы получить «вау» эффект? Как и на что направить взгляд потребителя? И как собрать все воедино, чтобы получить нужный результат?

На практической конференции «Marketing in Real Estate» 28-29 июня в Москве раскроем «Новые грани» маркетинга!

Обсудим актуальные подходы в маркетинге недвижимости, рассмотрим новейшие инструменты продвижения и дадим рекомендации по составлению маркетинговых стратегий.

Спикеры мероприятия — эксперты своего дела и обладают уникальным опытом в продвижении недвижимости с акцентом на инновационные технологии и тенденции.

На одной площадке мы соберем представителей таких ведущих компаний отрасли, как GloraX, Группа «Самолет», Calltouch, Genpro, А 101, СберМаркетинг, и многие другие.

Уже сейчас подтвердили свое участие:

  • Виктория Мальцева, Руководитель Аналитического центра Moscow Urbаn Forum
  • Евгений Большаков, Коммерческий директор «ПроГород» (группа ВЭБ,РФ)
  • Евгений Зеленов, Главный архитектор концептуального отдела Генпро
  • Анастасия Шафикова, Руководитель отдела индустриального развития Calltouch
  • Руслан Тумалиев, Управляющий партнёр Медиа 108
  • Анна Шишкина, Директор департамента маркетинга и создания продукта, компания TOUCH
  • Дмитрий Липовой, директор по маркетингу «Железно»
  • Евгения Гончарова, Генеральный директор маркетингового агентства SETEVIE

К выступлению приглашены:

GloraX; Группа «Самолет»; Calltouch; Smartis; ЦИАН; Генпро; А 101; 3Red; СберМаркетинг; Profitbase, Nhood
*Пул спикеров в стадии формирования.

 

Подробная программа и условия участия 

Конференция будет полезна девелоперам, маркетологам, директорам по маркетингу, агентам по недвижимости и другим профессионалам сферы недвижимости, которые стремятся быть в курсе последних тенденций и находить новые подходы в продвижении недвижимости.