Красивая картинка или настроенная технология? Как калейдоскоп маркетинга в недвижимости может работать на вас?
Давно вы брали в руки калейдоскоп? Помните, как красиво и удивительно было смотреть на меняющиеся картинки в детстве? А между тем эта «игрушка» – высокотехнологичный оптический прибор.
Сейчас рынок маркетинга недвижимости похож на калейдоскоп, где каждый день появляются новые технологии и инструменты, которые могут изменить картину в целом и стать ключевыми в продвижении продукта.
Из каких «стеклышек» складывается ваш маркетинг микс?
Под каким углом повернуть призму, чтобы получить «вау» эффект? Как и на что направить взгляд потребителя? И как собрать все воедино, чтобы получить нужный результат?
На практической конференции «Marketing in Real Estate» 28-29 июня в Москве раскроем «Новые грани» маркетинга!
Обсудим актуальные подходы в маркетинге недвижимости, рассмотрим новейшие инструменты продвижения и дадим рекомендации по составлению маркетинговых стратегий.
Спикеры мероприятия — эксперты своего дела и обладают уникальным опытом в продвижении недвижимости с акцентом на инновационные технологии и тенденции.
На одной площадке мы соберем представителей таких ведущих компаний отрасли, как GloraX, Группа «Самолет», Calltouch, Genpro, А 101, СберМаркетинг, и многие другие.
Уже сейчас подтвердили свое участие:
- Виктория Мальцева, Руководитель Аналитического центра Moscow Urbаn Forum
- Евгений Большаков, Коммерческий директор «ПроГород» (группа ВЭБ,РФ)
- Евгений Зеленов, Главный архитектор концептуального отдела Генпро
- Анастасия Шафикова, Руководитель отдела индустриального развития Calltouch
- Руслан Тумалиев, Управляющий партнёр Медиа 108
- Анна Шишкина, Директор департамента маркетинга и создания продукта, компания TOUCH
- Дмитрий Липовой, директор по маркетингу «Железно»
- Евгения Гончарова, Генеральный директор маркетингового агентства SETEVIE
К выступлению приглашены:
GloraX; Группа «Самолет»; Calltouch; Smartis; ЦИАН; Генпро; А 101; 3Red; СберМаркетинг; Profitbase, Nhood
*Пул спикеров в стадии формирования.
Подробная программа и условия участия
Конференция будет полезна девелоперам, маркетологам, директорам по маркетингу, агентам по недвижимости и другим профессионалам сферы недвижимости, которые стремятся быть в курсе последних тенденций и находить новые подходы в продвижении недвижимости.