Конференция «Загородный рынок: как жить, а не выживать»

zagorod-11

НП Гильдия управляющих и девелоперов приглашает на конференцию «Загородный рынок: как жить, а не выживать»
Организатор: НП «Гильдия управляющих и девелоперов»

Генеральный информационный партнер: Дайджест российской и зарубежной недвижимости
Интернет-партнер: Cottage.ru
Место проведения: Москва, отель «Сретенский», ул. Сретенка, 15 (м. Сухаревская)Время проведения: 22 апреля 2013 г.

Программа

13.30 – 14.00 Регистрация, приветственный кофе

14.00 – 15.45 Часть I. Девелопмент загородных проектов

Модератор:
Михаил Морозов, главный редактор журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости»

  • Контроль качества и расходов. Работа с подрядчиками.
    Владимир Щекин, генеральный директор Altimus Development.
  • Конструктивные решения загородного строительства: выбор материалов, покупательские предпочтения.
    Алексей Верещагин, председатель правления корпорации «Матрикс».
  • Эффективность: возможности сокращения стоимости эксплуатации для покупателя. Реализованные примеры.
    Вадим Ивкин, генеральныйо директор Vesco Construction.
  • Комфорт и экономия: достижение баланса. Эффективность бизнес-модели для загородных проектов эконом-класса.
    Евгений Клец, начальник отдела продаж компании «Вектор Инвестментс».
  • Подведение коммуникаций: вызовы в условиях российского рынка. Проблемы и решения.
    Светлана Алтухова, директор департамента корпоративного развития в г. Москва ГК «НДМ».

15.45 – 16.00 Кофе-брейк

16.00 – 17.30 Часть II. Маркетинговые стратегии, портрет покупателя

Модератор:
Петр Давыдов, главный редактор портала Cottage.ru

  • Развитие рынка коттеджных поселков, различия московского и региональных рынков. Баланс спроса и предложения в различных сегментах.
    Андрей Соловьев, руководитель отдела загородной недвижимости Knight Frank.
  • Целевая аудитория загородных проектов. Изменение спроса и портрета покупателя за последние годы. Ценовые ориентиры.
    Тимур Сайфутдинов, управляющий директор департамента жилой недвижимости Blackwood.
  • Вопросы продвижения загородных проектов. Маркетинговые стратегии. Привлечение «звезд». Работа с «трудным» местоположением.
    Евгений Копылов, коммерческий директор, управляющий партнер девелоперской группы «Интегра».
  • Социальная инфраструктура загородных поселков – обременение или дополнительная прибыль? Экономика инфраструктурных объектов. Возможности и риски привлечения внешней аудитории.
    Анна Соколова, директор департамента аналитики и консалтинга «Метриум Групп».
  • Кризисный маркетинг. Сохранение репутации проекта в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
    Ирина Могилатова, генеральный директор TWEED.

 

Контакты
Аккредитация членов ГУД, FIABCI, СМИ:
Екатерина Гончарова
8 (495) 653-81-71
project@gud-estate.ru

По вопросам платной регистрации:
Любовь Бородулина
Тел: 8 (812) 640-60-70,
8 (495) 668-09-37
coordinator@proestate.ru