Конференция «Загородный рынок: как жить, а не выживать»
НП Гильдия управляющих и девелоперов приглашает на конференцию «Загородный рынок: как жить, а не выживать»
Организатор: НП «Гильдия управляющих и девелоперов»
Генеральный информационный партнер: Дайджест российской и зарубежной недвижимости
Интернет-партнер: Cottage.ru
Место проведения: Москва, отель «Сретенский», ул. Сретенка, 15 (м. Сухаревская)Время проведения: 22 апреля 2013 г.
Программа
13.30 – 14.00 Регистрация, приветственный кофе
14.00 – 15.45 Часть I. Девелопмент загородных проектов
Модератор:
Михаил Морозов, главный редактор журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости»
- Контроль качества и расходов. Работа с подрядчиками.
Владимир Щекин, генеральный директор Altimus Development. - Конструктивные решения загородного строительства: выбор материалов, покупательские предпочтения.
Алексей Верещагин, председатель правления корпорации «Матрикс». - Эффективность: возможности сокращения стоимости эксплуатации для покупателя. Реализованные примеры.
Вадим Ивкин, генеральныйо директор Vesco Construction. - Комфорт и экономия: достижение баланса. Эффективность бизнес-модели для загородных проектов эконом-класса.
Евгений Клец, начальник отдела продаж компании «Вектор Инвестментс». - Подведение коммуникаций: вызовы в условиях российского рынка. Проблемы и решения.
Светлана Алтухова, директор департамента корпоративного развития в г. Москва ГК «НДМ».
15.45 – 16.00 Кофе-брейк
16.00 – 17.30 Часть II. Маркетинговые стратегии, портрет покупателя
Модератор:
Петр Давыдов, главный редактор портала Cottage.ru
- Развитие рынка коттеджных поселков, различия московского и региональных рынков. Баланс спроса и предложения в различных сегментах.
Андрей Соловьев, руководитель отдела загородной недвижимости Knight Frank. - Целевая аудитория загородных проектов. Изменение спроса и портрета покупателя за последние годы. Ценовые ориентиры.
Тимур Сайфутдинов, управляющий директор департамента жилой недвижимости Blackwood. - Вопросы продвижения загородных проектов. Маркетинговые стратегии. Привлечение «звезд». Работа с «трудным» местоположением.
Евгений Копылов, коммерческий директор, управляющий партнер девелоперской группы «Интегра». - Социальная инфраструктура загородных поселков – обременение или дополнительная прибыль? Экономика инфраструктурных объектов. Возможности и риски привлечения внешней аудитории.
Анна Соколова, директор департамента аналитики и консалтинга «Метриум Групп». - Кризисный маркетинг. Сохранение репутации проекта в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Ирина Могилатова, генеральный директор TWEED.
Контакты
Аккредитация членов ГУД, FIABCI, СМИ:
Екатерина Гончарова
8 (495) 653-81-71
project@gud-estate.ru
По вопросам платной регистрации:
Любовь Бородулина
Тел: 8 (812) 640-60-70,
8 (495) 668-09-37
coordinator@proestate.ru