Комплексный «удар» – эффективный подход к продвижению в сети

Не секрет, что сегодня все инструменты онлайн-маркетинга объединяются, чтобы привести заказчика к одной цели: найти и привлечь покупателей, повысить узнаваемость компании и увеличить продажи. Как грамотно работать с новыми интернет-решениями и эффективно организовать работу в сети? Об этом и не только мы узнали на коктейль-сессии «Интернет-маркетинг в недвижимости» 23 октября в Social Club в самом сердце Санкт-Петербурга.

Открыла мероприятие Надежда Заболотская, руководитель группы по работе с клиентами Digital-agency Nectarin, представив основные принципы и преимущества работы компании с маркетинговым агентством. Одни из них – предоставление качественной обратной связи и сквозной аналитики. Первый аспект даёт возможность скорректировать работу и исправить все недочеты в маркетинговой стратегии. Второй – агентство отслеживает результаты кампаний, считает эффективность, в том числе и прибыль, а также накапливает статистические данные в большом количестве, систематизирует их и, в дальнейшем, использует в рекламном продвижении. Если отметить тезисно плюсы, то агентство – это аналитика, стратегия и креатив; экспертиза в сегменте и во всех инструментах digital; выделенная команда под клиента или проект.

Продолжая тему коммуникации клиента и агентства, ведущий специалист по интернет-маркетингу РА «Сетевые коммуникации» Вячеслав Глебов и руководитель отдела по работе с клиентами Otclick-ADV Юлия Абашина рассказали на каком языке должны говорить обе стороны, чтобы понимать друг друга. Спикеры привели FAQ часто задаваемых вопросов к лидогенератору со стороны агентства и клиента: несогласованные креативы, проверка на фрод, большой вал звонков, качество звонков, пересечение аудитории, конверсия в продажу, а также стоимость лида. Например, последний аспект можно раскрыть так, что важно работать по рекомендованной стоимости и не сравнивать стоимость с брендовым контекстом клиента, его целесообразнее сравнить с социальными сетями. Говоря про работу с целевой аудиторией, важно понимать, что у каждого веб-мастера есть определенное количество данных по всем, кто в поисках квартиры, исходя из чего, он может задействовать «нетронутую» часть аудитории.

Анастасия Глухих, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, предложила решение на один из главных запросов в работе с онлайн-продвижением: как повысить конверсию канала, если снизить его стоимость невозможно. Ответ: комплексный маркетинговый «удар» – набор поддающихся контролю инструментов, продуктов и процессов маркетинга, которые используют в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны рынка. Спикер представила маркетинговую коммуникацию внутри Яндекса: формирование интереса (через медийную рекламу в Директе и видеосеть), показ контекстной рекламы, обработка спроса (через перешедшие на сайт сегменты), корректировки ставок и таргетинга, а далее помощь в принятии решений. Последний инструмент можно представить через запуск ретаргетинга, установкой смарт-баннеров и использование раздела «Яндекс.Недвижимость».

Продолжая тему эффективных инструментов онлайн-продвижения, CEO и основатель CoMagic Дмитрий Кудинов поделился с аудиторией мнением, что коллтрекинг может стать решением проблемы низких показателей конверсии. Например, один из факторов, создающий барьер к высокой эффективности рекламной кампании – ее неэффективное управление. Коллтрекинг позволяет учитывать и квалифицировать звонки по любым кампаниям, управлять ими на основе данных о стоимости звонка, а далее оптимизировать действия и решения. Также коллтеринг решает вопрос с «пропущенными звонками» и проблемами работы call-центра за счёт интеграции с телефонией (ловит звонки, автоперезванивает, управляет потоком, автоматизирует весь процесс) и использования речевой аналитики (автоматизирует отдел. сокращает расходы на прослушку, выявляет звонки нужных типов).

Про показатели и оценку результатов работы инструментов интернет-маркетинга рассказала Варвара Негробова, руководитель группы недвижимости digital-agency Nectarin. Эксперт выступила с презентацией про показатель CPA и поделилась, как определить реальный CPA и от чего он зависит. За CPA агентство считает целевое обращение. Например, для объектов недвижимости эконом-класса, 3000 рублей за одно такое целевое обращение – нормальный показатель. Формула расчета реалистичного CPA звучит так: произведение среднего значения CPA и коэффициента факторов выбора определенного объекта. К последним относятся (по важности): цена, локация, инфраструктура, репутация застройщика и этап строительства объекта.

В рамках сессии также выступили: руководитель группы продаж КА Smart Media Николай Архипов; руководитель департамента маркетинга AAG Альбина Макарова; руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «САМОЛЕТ ЛО» Георгий Быковский.

Модератор сессии – Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru, исполнительный директор Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости СПб и ЛО.

После деловой сессии с презентациями и тезисами, мероприятие перешло в формат коктейль-нетворкинга, в рамках которого гости смогли неформально пообщаться друг с другом под бокал просекко, а также принять участие в приятных активностях: розыгрыш призов и рисование портретных шаржей от Nectarin.

Эксперт: РА «Сетевые коммуникации»; Эксклюзивный партнер: Digital-agency Nectarin; Партнер сессии: CoMagic.
Информационные партнёры: Интернет-ресурсы BSN.ru, BN.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru.

 

Контакты
Кристина Мирзалиева
pr.msk@proestate.ru
8 (495) 640-60-70