Компания Smartis – официальный партнер онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»

Официальным партнером онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости» стала система сквозной аналитики Smartis. С ее помощью можно увидеть реальную эффективность маркетинга и продаж, контролировать и воздействовать на основные показатели бизнеса в режиме реального времени. А также увеличивать рентабельность бизнеса за счет принятия решений на основе рекомендаций и глубокого анализа данных.

Онлайн-конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости» пройдет 21 мая 2020 года, начало в 14:00 по московскому времени.

В рамках онлайн-мероприятия будут затронуты вопросы:

  • Технологии интернет-продвижения будущего: обзор лучших решений для рынка недвижимости
  • Разработка digital-стратегии и распространенные ошибки застройщиков
  • Место лидогенерации в сквозной воронке застройщика
  • Как сформировать грамотный микс каналов, способный принести максимальную отдачу?
  • Стратегии продвижения сайта: факторы успешного SEO

В обсуждении этих и других аспектов примут участие:

  • Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «Инград»
  • Юлия Самозвон, менеджер по развитию ключевых клиентов индустрии Недвижимость, Яндекс
  • Татьяна Труфанова, директор по консалтингу Smartis
  • Тимур Азизов, ведущий аналитик агентства интернет-маркетинга «Лидмашина»

Регистрация открыта по ссылке: www.pro-conference.ru/registraciya-na-ezhegodnuyu-prakticheskuyu-konferenciyu-internet-marketing-v-nedvizhimosti-2020/