Kelnik ̶ официальный партнер конференции «Разрешите представиться»
Интерактивное агентство Kelnik выступит официальным партнером практической конференции «Разрешите представиться» или секреты организации эффективной работы на выставке», которая состоится 15 апреля 2015 г. в Москве на территории творческого кластера ARTPLAY (ул. Сыромятническая, д.10, корпус 12). Организатором мероприятия выступает компания PROEstate Events, при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и Учебного центра Academy of Real Estate (ARE).
Kelnik помогает строительным компаниям решать маркетинговые задачи с помощью интернета, 3D и интерактивных технологий. О том, как пользоваться данными инструментами для привлечения внимания аудитории на отраслевых мероприятиях при скромном бюджете расскажет Олег Кельник, генеральный директор одноименного агентства.
«Мы ежегодно участвуем в конференциях от компании PROEstate Events и рассказываем об интерактивных технологиях для интернет-маркетинга в сфере недвижимости, – комментирует Олег Кельник. – Мы стараемся не упускать возможности лично пообщаться с представителями строительной отрасли – это помогает лучше понимать потребности рынка и создавать под него конкретные решения. Нам важно показать развитие технологий и простоту их внедрение».
В программе мероприятия:
- Как с минимальным бюджетом получить максимальную прибыль?
- Как организовать эффектный и эффективный стенд за небольшие деньги?
- На чем можно сэкономить, а где лучше не скупиться? Пошаговая инструкция вам в руки!
- В окружении конкурентов: правила игры или игра без правил?
- Стенд «под ключ» или «конструктор – сделай сам»?
- Технические «фишки» – стоит ли тратиться на шоу?
- Деловая программа – повышаем имидж и решаем насущные вопросы;
- Оптимизация бюджета в поиске точек взаимовыгодного партнерства с организатором.
Подробную программу практической конференции можно посмотреть по ссылке
Среди спикеров:
- Юрий Карамаликов, директор по бизнес-коммуникациям ГК «МИЭЛЬ»;
- Екатерина Беспалова, руководитель отдела по работе с клиентами Media-Storm Communication group;
- Роман Директович, генеральный директор «Redenex – эффективные деловые мероприятия»;
- Алсу Зианшина, старший директор, руководитель отдела маркетинга и PR Cushman & Wakefield;
- Николай Карасев, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», ведущий самого посещаемого в России семинара для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках» и тренинга «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов»;
- Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group;
- Елена Гогоберидзе, PR-директор «БЕСТ-Новострой»;
- Владимир Турман, научный руководитель НП «Ресурсный Центр Развития Бизнеса»;
- Изабелла Атоян, директор департамента маркетинга и PR Knight Frank;
- Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group;
- Анастасия Лепёхина, директор по продвижению NAI Becar/NAI Becar PROMO;
- Владислав Метревели, исполнительный директор Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ);
- Наталья Зинова, директор, г. Москва PROEstate Events;
- Вера Шипуля, генеральный директор ГК SYBARITE;
- Александр Дубовенко, управляющий партнер Корпорации ГУД ВУД;
- Евгений Редькин, генеральный директор, учредитель компании «Реалист»;
- Андрей Игнатов, управляющий партнер коммуникационного агентства Kestler&Wolf;
- Олег Кельник, генеральный директор интерактивного агентства Kelnik.