IХ ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости. Новые грани»

 

Дата и время проведения конференции: 28 июня 2023 г.
Место проведения конференции: г. Москва (площадка определяется)
Дата и время проведения проперти-туров: 29 июня 2023 г. (с 10:00 до ~17:00).

Организаторы конференции, мастер-классов и проперти-туров: Учебный центр ARE и PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Ситуация на рынке маркетинга недвижимости сегодня напоминает калейдоскоп. Сформированный в свете изменений последнего времени пул рекламных инструментов крутится, попеременно меняя свое внимание, открывая новые грани применения техник и технологий.

В рамках практической конференции по маркетингу 2023 разберем привычные и новейшие инструменты для продвижения недвижимости – с чем сейчас работают маркетологи? Рассмотрим разные подходы продвижения от потребителя, продукта и бренда. Обсудим как сформировать новые маркетинговые стратегии.

Часть I. Практическая дискуссия «Инструменты в современных условиях»

  • Лидогенерирующий маркетинг: каналы и инструменты привлечения лидов.
  • Медийная социализация.
  • Фокус на UGC-контент (user-generated-content).
  • Новая роль e-mail маркетинга. Автоматизированные, динамические, интерактивные письма в социальных сетях и почте.
  • Визуализация контента Vr-Ar технологии. использование технологии дополненной и виртуальной реальности.
  • Искусственный интеллект, нейросети, ChatGPT. Как внедрить уже сейчас.
  • Вывод продукта: инструменты для успешного старта.
  • Сообщества в девелоперском продукте.
  • Имиджевая реклама. Бренду быть? Репутационный маркетинг.
  • Поиск новых каналов: тестирование гипотез и эксперименты.
  • Контекст применения маркетинговых инструментов. Закон о рекламе: практические рекомендации.

Часть II. Экспертная дискуссия и сase-study «Стратегия 2023: Новые грани»

  • Фокус внимания: Потребитель. Продукт. Бренд
  • Курс на максимальную персонализацию.
  • Нейромаркетинг: ближе к клиенту с помощью ИИ. Гибкий формат рекламы.
  • Цифровые сервисы и экосистемы в помощь маркетологу. Карта пользователя.
  • Настройка общей системы по привлечению и эффективному управлению клиентами. маркетинг на базе клиентского профиля
  • Карта цифровых коммуникаций. Какие каналы, площадки, форматы использовать на каждом этапе пути клиента.
  • Горизонт планирования. Гибкая стратегия
  • Усиление стратегического планирования. Комплексные решения. Более глубокий анализ аудитории

 

Спикеры конференции*

Ведущие компании рынка: GloraX; Группа «Самолет»; Calltouch; Smartis; ЦИАН; Genpro; А 101; 3Red; СберМаркетинг; TPUCH; Profitbase.
*Пул спикеров в стадии формирования.

 

Контакты

По вопросам покупки билетов:
Дарья Гончарова
manager@proestate.ru
+7 (926) 465-22-39

По вопросам деловой программы, партнёрской поддержки и рекламным возможностям:
Светлана Никифорова
proawards@proestate.ru
+7 (911) 283-21-87

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Надежда Анопренко
pr@proestate.ru
+7 (921) 554-77-60