IХ ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости. Новые грани»
Дата и время проведения конференции: 28 июня 2023 г.
Место проведения конференции: г. Москва (площадка определяется)
Дата и время проведения проперти-туров: 29 июня 2023 г. (с 10:00 до ~17:00).
Организаторы конференции, мастер-классов и проперти-туров: Учебный центр ARE и PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.
Ситуация на рынке маркетинга недвижимости сегодня напоминает калейдоскоп. Сформированный в свете изменений последнего времени пул рекламных инструментов крутится, попеременно меняя свое внимание, открывая новые грани применения техник и технологий.
В рамках практической конференции по маркетингу 2023 разберем привычные и новейшие инструменты для продвижения недвижимости – с чем сейчас работают маркетологи? Рассмотрим разные подходы продвижения от потребителя, продукта и бренда. Обсудим как сформировать новые маркетинговые стратегии.
Часть I. Практическая дискуссия «Инструменты в современных условиях»
- Лидогенерирующий маркетинг: каналы и инструменты привлечения лидов.
- Медийная социализация.
- Фокус на UGC-контент (user-generated-content).
- Новая роль e-mail маркетинга. Автоматизированные, динамические, интерактивные письма в социальных сетях и почте.
- Визуализация контента Vr-Ar технологии. использование технологии дополненной и виртуальной реальности.
- Искусственный интеллект, нейросети, ChatGPT. Как внедрить уже сейчас.
- Вывод продукта: инструменты для успешного старта.
- Сообщества в девелоперском продукте.
- Имиджевая реклама. Бренду быть? Репутационный маркетинг.
- Поиск новых каналов: тестирование гипотез и эксперименты.
- Контекст применения маркетинговых инструментов. Закон о рекламе: практические рекомендации.
Часть II. Экспертная дискуссия и сase-study «Стратегия 2023: Новые грани»
- Фокус внимания: Потребитель. Продукт. Бренд
- Курс на максимальную персонализацию.
- Нейромаркетинг: ближе к клиенту с помощью ИИ. Гибкий формат рекламы.
- Цифровые сервисы и экосистемы в помощь маркетологу. Карта пользователя.
- Настройка общей системы по привлечению и эффективному управлению клиентами. маркетинг на базе клиентского профиля
- Карта цифровых коммуникаций. Какие каналы, площадки, форматы использовать на каждом этапе пути клиента.
- Горизонт планирования. Гибкая стратегия
- Усиление стратегического планирования. Комплексные решения. Более глубокий анализ аудитории
Спикеры конференции*
Ведущие компании рынка: GloraX; Группа «Самолет»; Calltouch; Smartis; ЦИАН; Genpro; А 101; 3Red; СберМаркетинг; TPUCH; Profitbase.
*Пул спикеров в стадии формирования.
Контакты
По вопросам покупки билетов:
Дарья Гончарова
manager@proestate.ru
+7 (926) 465-22-39
По вопросам деловой программы, партнёрской поддержки и рекламным возможностям:
Светлана Никифорова
proawards@proestate.ru
+7 (911) 283-21-87
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Надежда Анопренко
pr@proestate.ru
+7 (921) 554-77-60