Международный учебный курс «Ведущий FM профессионал»

 

Institute of Workplace and Facilities Management и Academy of Real Estate (ARE), приглашают вас пройти обучение по международному учебному курсу «Ведущий FM профессионал»

Дата: сентябрь 2020г.
Время: с 09:00 до 18:00
Место: г. Москва
Адрес: уточняется

Аудитория: владельцы, управляющие объектами коммерческой недвижимости, руководители проектов, специалисты по оценке недвижимости, консультанты, брокеры.

Institute of Workplace and Facilities Management

Institute of Workplace and Facilities Management основан в 1993 году. Сегодня это крупнейший мировой центр профессиональных знаний в области управления и эксплуатации недвижимых активов. Он является частью всемирной организации Glorax FM, в рамках которой разрабатывает стандарты, применяемые в FM отрасли. На мировом рынке профессионального обучения IWFM предлагает методики организации и ведения FM бизнеса, эксплуатации зданий и сооружений, а также квалификационные курсы и сертификацию управляющих по международным методикам, отработанным на FM-рынке. IWFM – площадка по обмену передовым опытом среди экспертов и профессионалов в области управления недвижимостью. Для российского рынка недвижимости IWFM впервые, в сотрудничестве с Academy of Real Estate (ARE), проводит курс «Ведущий FM профессионал».

Что такое «фасилити менеджмент»?

FM – faciliti(es) management – функциональная организация бизнеса управления, направленная на эффективное оказание услуг клиентам (арендаторам, обслуживаемым организациям). Фасилити (facility, facilities) – материальный (недвижимый) актив. В FM контексте он понимается как средство для обслуживания организаций и клиентов. Согласно европейским стандартам FM бизнес – это интеграция людей, систем, зданий, процессов и технологий для успешного предоставления и развития услуг, обеспечивающих эффективность работы обслуживаемых организаций. Чтобы эффективно управлять FM компанией необходимо грамотно сочетать технические знания с управленческими навыками.

Кому и почему необходимо получение сертификата IWFM “Ведущий профессионал”?

Руководители FM компаний отвечают за разработку эффективных стратегий, включающих различные дисциплины и операционные сценарии. Они также отвечают за успешное воплощение этих стратегий и обеспечение устойчивости и эффективности их применения в постоянно меняющихся условиях.

Ведущему FM профессионалу приходится иметь дело с запросами и потребностями различных клиентов и участников бизнес-процесса, ограниченностью ресурсов и множеством вопросов, связанных с соответствием стандартам и правилам. В решении всех этих задач ему может помочь только уникальное сочетание управленческих навыков, технических знаний и личных качеств.

Интенсивный трехдневный курс даст возможность определить все требуемые компетенции и качества руководителя, научит тому, как их использовать для достижения стратегических целей и как удержать этот успех в течение обозначенного периода времени.

Курс рассчитан на руководителей FM компаний, молодых амбициозных профессионалов, которые хотят занять командные позиции в отрасли, а также на тех, кто в дальнейшем хотел бы получить квалификацию IWFM L4 и подтвердить свои знания профессиональных стандартов FM.

Стив Глэдвин, преподаватель курса, – один из самых опытных профессионалов IWFM, он ведет учебные курсы в разных странах мира. Получив образование инженера по техническому обслуживанию зданий, он занимал руководящие должности в крупнейших FM компаниях. Он не только делится опытом, но и учит тому, как эффективно объединить техническое и стратегическое управление.

Что получат слушатели учебного курса?

Интенсивная программа курса предлагает полный набор компетенций, а также инструменты их применения для достижения стратегических задач и обеспечения долговременного успеха в бизнесе. При успешной сдаче экзамена после прохождения курса слушатели получают сертификат «Assessed CPD certificate». Certificate of Professional Development.

Курс дает:

  • Понимание роли и задач руководителя компании
  • Определение компетенций для дальнейшего роста
  • Освоение технологий для управления FM компанией
  • Получение методик эффективной организации компании и предоставления услуг
  • Понимание определения способов сохранения устойчивой эффективности

Интерактивные трехдневные практические занятия включают:

  • Знания от признанного профессионала, достигшего высот в профессии
  • Обсуждение практик и примеров для полного понимания темы
  • Выполнение индивидуальных упражнений на закрепление материала
  • Выполнение групповых задач для закрепления командных приемов работы

Методика:

Высокоэффективная последовательность учебных сессий, где участники:

  • укрепят уверенность в себе, пообщавшись с опытным профессионалом
  • углубят понимание бизнеса, поделившись собственным опытом
  • приобретут практические знания, выполняя индивидуальны задания
  • научатся «командному мышлению», работая в группах

ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

Первый день (пятница)

Тема дня: Разработка стратегии

  • Управление качеством и взаимоотношения с участниками процессов (клиенты, поставщики, персонал) 1
    — Цели и требования заинтересованных сторон, требования и ценности
  • Выполнение поставленных задач и перемены 1
    — Требования к организации и услугам FM, цели и задачи
  • Управление объектом как активов
    — Управление объектом недвижимости и основными активами
  • Финансы и поставки 1
    — Предоставление FM продуктов и услуг
  • Соответствие требованиям
    — Соответствие требованиям FM, риски и требования устойчивого бизнеса

Второй день (суббота)

Тема дня: Эффективное управление

  • Предоставление услуг 1
    — FM услуги и обеспечение их поставки
  • Финансы и поставки 2
    — Управление финансами, бюджетом и ресурсами
  • Системы управления
    — Системы FM и Ключевые Индикаторы Эффективности (Key Performance Indicators)
  • Управление качеством и взаимоотношения с участниками процессов 2
    — Управление взаимоотношениями с участниками процессов
  • Персонал 1
    — HR и фасилити-менеджер

Третий день (воскресение)

Тема дня: Обеспечение долговременного успеха

  • Управление качеством и взаимоотношения с участниками процессов 3
    — Обратная связь с клиентами и постоянное совершенствование
  • Персонал 2
    — Мотивация, управление и создание FM команд
  • Предоставление услуг 2
    — Решение проблем, превентивные меры и коррекции
  • Выполнение поставленных задач и перемены 2
    — Проектный менеджмент и технологии управления переменами

 

Контакты:
По вопросам учебной программы:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 303
project@proestate.ru

По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
8 (495) 651-61-05, доб. 310
registration@proestate.ru