Девелоперы обсудят тренды в продвижении недвижимости
22 мая в Санкт-Петербурге в отеле «Кортъярд Марриотт Пушкин» состоится ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости», в которой примут участие представители девелоперских и строительных компаний, а также брендинговых, маркетинговых и digital-агентств. Организаторами выступают PROEstate Events и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов». Партнер конференции – интерактивное агентство Kelnik.
Программа мероприятия состоит из двух частей. Первая часть будет посвящена практике внедрения актуальных подходов и инструментов по продвижению различных типов недвижимости. На примере реальных кейсов участники увидят, как осуществляется разработка и реализация программ сопровождения бренда, в чём заключается специфика оценки эффективности маркетинга недвижимости, какие возможности предоставляют сервисы мобильных приложений и создание клиентоориентированного сайта.
Во второй части конференции пройдут тренинги, которые дадут участникам конкретные эффективные решения и помогут освоить навыки, востребованные каждым специалистом, работающим в сфере маркетинга недвижимости.
В рамках первого тренинга специалисты агентства Brandson расскажут о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и технологиях адресной работы с различными целевыми аудиториями. Второй тренинг, организованный интерактивным агентством Kelnik, будет посвящён системному подходу к продвижению нового жилого объекта в Интернете. Третий тренинг познакомит участников с созданием эффективных презентаций, ориентированных на достижение конкретных бизнес-целей. Организатор тренинга – агентство презентационных услуг PowerLexis.