CPM I курс

Учебная программа CPM – это международная, сертифицированная и комплексная программа, позволяющая «прокачать» все свои знания и получить практические инструменты в сфере управления недвижимостью. Теория, практика и профессиональные преподаватели – это составляющие успеха этой программы.

У нас хорошие новости: мы объявляем набор на новый курс CPM в совершенно новом формате! Здоровье, безопасность и комфорт студентов ARE – наш приоритет, и именно поэтому мы запускаем обучение в формате e-Learning. Это современный, удобный и эффективный формат, который позволит вам обучаться в удобное для вас время из любой точки мира. Запоминайте дату: мы начинаем 8 февраля!

Преимущества формата e-Learning

  • Вы мотивированы учиться, но вы хотите самостоятельно строить график обучения
  • Значительная экономия: не надо оплачивать проезд, проживание и командировку
  • Хотите быстро освоить новые навыки и компетенции через погружение в практические занятия

Я уже такое видел и это не сработает

e-Learning – это формат, сочетающий в себе лучшие традиции offline-обучения и современные инструменты online-подхода. У вас будет необходимое время для прохождения материала, после чего будет организована ZOOM-встреча с сертифицированными преподавателями. Вы получите ответы на все вопросы, прослушаете мастер-класс и познакомитесь со своими однокурсниками.

Содержание I курса программы CPM

HRS402 – Human Resources Management. Стратегия управления кадрами.

  • Планирование и требования: потребности в кадровом обеспечении, должностные обязанности и квалификация, описание должностных функций.
  • Наем и подбор персонала: квалификация кандидатур, предложения о приеме на работу и трудовые договоры, альтернативные способы кадрового обеспечения.
  • Обучение и повышение квалификации: методы обучения, способы подачи материала, программы обучения, карьерный рост.
  • Управление персоналом: мотивация персонала, оценка эффективности работы, основные принципы работы и ведение учета.

MKL406 – Marketing and Leasing: Office Buildings. Маркетинг и сдача в аренду: офисные здания.

  • Оценка рынка: анализ региона и микрорайона, сбор демографических данных, воздействие различных экономических факторов.
  • Маркетинговое планирование и стратегии маркетинга: разработка маркетинговой кампании, разработка стратегии, оценка конечных результатов.
  • Стратегии сдачи в аренду: оптимизация состава арендаторов, брокерские услуги и комиссионные, положения договора аренды коммерческой недвижимости, отбор потенциальных арендаторов, планирование пространства.
  • Удержание арендаторов: эффективное разрешение претензий арендаторов, стратегии повышения лояльности арендаторов.

 

Контакты
По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 303
project@proestate.ru