Цифровая трансформация продаж застройщиков: решения и инструменты, которые приносят прибыль
18 – 22 ноября, e-Learning
Эпоха цифровизации не обошла стороной и такую достаточно консервативную отрасль как недвижимость. Мы каждый день слышим о разных инструментах цифровизации, которые внедряет мир девелопмента.
Но что же подразумевается под цифровыми инструментами продаж? Какие технологии и цифровые каналы используются для привлечения и эффективного воздействия на потенциального покупателя как в B2B, так и в B2C сегментах с целью заключения сделки?
В ходе курса эксперты рынка подробно расскажут и на примерах покажут, как и какие цифровые технологии использовать для продажи квартир, а в особенности квартир, которые еще не построены.
Вас ждет 10 часов полезного контента, много уникальных кейсов и аналитики, общение с коллегами в закрытом чате и возможность получить индивидуальную консультацию от экспертов.
Кому подойдет курс:
Руководителям отдела маркетинга
Маркетологам
Руководителям отдела продаж
Менеджерам отдела продаж
Менеджерам по продукту
Расписание и темы курса:
15 ноября в 17:00 – Мастер-класс “Сценарий продаж”
Темы:
1. Современный покупатель. Кто он?
2. Цифровые инструменты продаж
3. Работа с возражениями
18 ноября с 14:00 до 17:00 – Мастер-класс “Коммуникация с покупателем на этапах привлечения и покупки”
Темы:
Customer Journey Map
Покупатель, электронный носитель, МОП онлайн
Покупатель, МОП-офлайн и семья
22 ноября с 10:00 до 13:00 – Мастер-класс “Эффективность рекламных кампаний”
Темы:
1. Как выглядят рекламные инструменты сегодня
2. Набор 3D-материалов и печатные материалы
3. Оценки эффективности рекламной кампании
ЭКСПЕРТЫ КУРСА
Олег Кельник |
Анна Печёркина |
Илья Балахнин |
Александр Зайцев |
Евгения Гончарова |
Условия участия:
Курс доступен бесплатно. Предварительная регистрация обязательна.
КОНТАКТЫ
По вопросам регистрации:
Екатерина Печорина,
education@are.estate
+7 (800) 777-38-50