Callday 2018

20 ноября состоится масштабная конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику в звонящих тематиках — Callday 2018.

Представители Google, Яндекс, Calltouch, Модульбанк, ПИК, Hoff, Call to visit и другие поделятся собственным опытом, решениями и результатами.

На одной площадке соберутся более 1200 человек в офлайне и более 10 000 человек в онлайне.

Интерес к теме создания единой экосистемы бизнеса и автоматизации процессов растет с каждым днем. Собственная система или готовое решение? Не важно, где вы находитесь — Москва, Хабаровск, Краснодар — вопрос актуален во всех регионах России.

Приходите на конференцию и получите профит от ведущих экспертов лично, задавайте вопросы спикерам и обсуждайте интересующие темы с коллегами на нетворке. А для тех, кто не может прийти есть прямая трансляция.

Программа:

9:30 – 10:30 Регистрация

10:30-10:55 Исследование рынка платной рекламы. Срез по топ-вертикалям
Борис Николаенко, Руководитель отдела продаж Calltouch

10:55- 11:20 Секретный доклад Calltouch
Алексей Авдеев, СЕО Calltouch

11:20-11:45 Яндекс Директ – единая платформа для размещения рекламы
Тамара Дарбинян, Руководитель группы по работе с агентствами Яндекс

11:45-12:10 Как технологии меняют маркетинг. Главные тренды 2018-19 по версии Google
Илья Сидоров, Mobile Activation Lead Google Россия

12:10-12:35 Эксперт по клиентским впечатлениям в Альфа-Банк. Как повысить эффективность рекламных кампаний, если вам кажется, что у вас и так всё хорошо
Алексей Иванов, Сооснователь и директор ISEE Marketing

12:35-13:00 CallToVisit.com: как мы запустили первый в мире сервис ad-powered taxi или каково на Руси жить стартапу
Николай Шестаков, основатель CallToVisit, angel YouDo, совладелец Adventum

13:00 – 14:00 Обед

14:00 – 14:25 Коллеги, мы падаем! Антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр РОЛЬФ
Виталий Шония, Руководитель отдела маркетинга РОЛЬФ
Виктор Паламарчук,Руководитель автомобильного направления агентства ПроКонтекст

14:25-14:50 Как сделать сервис, который приводит клиентов. Кейс Модульбанка
Яков Новиков, основатель Модульбанка

14:50 – 15:15 Опыт Hoff: Как автоматизировать процессы, чтобы не сойти с ума
Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff

15:15-15:40 Не диджиталом единым: автоматизация оффлайн-рекламы. Кейс группы компаний ПИК
Роман Абдуллин, Директор по маркетингу группы компаний ПИК

15:40 – 16:05 Обслуживание пациента в эпоху цифровой трансформации. Опыт Открытой клиники
Филипп Миронович, СЕО и основатель Открытой клиники, инвестор BestDoctor, основатель Robomed

16:05 – 16:30 Тема и спикер уточняется

16:30 – 17:30 Нетворк

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ