Будущее за торгово-развлекательными объектами с нестандартной концепцией

Так считает Булат Шакиров, генеральный директор Praktika Development. На примере нового торгового и культурно-делового комплекса MARI, расположенном на берегу Москвы-реки в Марьино, в рамках форума PROEstate г-н Шакиров рассказал, каким образом комплекс привлечет внимание москвичей и гостей города. «MARI объединяет в себе три главные составляющие успешного торгового объекта — расположение, концепцию и окружение. ТРК расположен в парке, где созданы все условия для полноценного отдыха горожан. Это позволяет нам подстроиться под нужды наших покупателей и предложить им не просто место для шопинга, но место для проведения досуга. Поэтому, помимо всего прочего мы предлагаем еще и прокат спортинветаря, чтобы можно было кататься в парке на велосипедах, на коньках. Я уверен, будущее за комфортом, удобством и досугом, — сказал г-н Шакиров. — Да, над этим надо внимательно думать, считать. И я согласен с коллегами, мы сейчас все очень внимательно рассчитываем, учитываем риски, мы четко понимаем, какие форматы выживут, а какие уже отходят. Например, супермаркеты бытовой техники и электроники. Сейчас люди все чаще и чаще покупают технику по интернету, из-за чего падают продажи в магазинах и, как следствие, операторы вынуждены серьезно урезать площади. Поэтому мы стараемся четко реагировать на веянья рынка, встраиваться в жизнь человека, делать так, чтобы ему было удобно и комфортно в нашем магазине\”.