Анатомия ТЦ: IT-технологии или умные к умным

Ограничения, связанные с пандемией COVID-19, снимаются, и бизнес получил возможность восстановиться. Время показало, что последствия введенных ограничений оказались не менее тяжелыми, чем период простоя. С чем арендаторы, владельцы и покупатели вошли в новую реальность? Как традиционные торговые центры будут бороться за выживание в эпоху господства e-commerce? Что такое коммуникационная платформа и почему она нужна вам уже сегодня?

Academy of Real Estate и SRV продолжают серию мероприятий «Анатомия ТЦ» и в этом раз мы поговорим про IT-технологии в системе управления объектом. На повестке много интересных тем про автоматизацию и успешные кейсы автоматизации маркетинга.

В программе:

  • Диджитал технологии помогут сократить пропасть между арендатором и арендодателем. Можно ли улучшить ежедневную коммуникацию между арендатором и арендодателем для усиления эффективности работы ТЦ? Можно, если правильно организовать «коммуникационную платформу».
  • Зачем считать за арендаторов? Иногда УК знают про арендаторов больше, чем они сами. Парадокс? Нет, чем больше мы анализируем чужой бизнес, тем успешнее мы строим свой. Примеры, автоматизации отчетов по работе арендаторов в ТЦ.
  • Цифровая революция ТЦ. Коммуникация с посетителями в эпоху господства e-commerce. Как использовать новые инструменты и подходы online, чтобы получить преимущество в offline?
  • Customer Data Platform. От анализа трафика – к управлению поведением посетителя на основе данных.

Спикеры
Ольга Болотникова, исполнительный директор SRV в России
Андрей Иванов, заместитель директора по маркетингу и коммуникациям SRV в России