Ведущие эксперты рынка event-индустрии раскрывают свои «ноу-хау»

В рамках практической конференции «Разрешите представиться» или секреты организации эффективной работы на выставке», которая состоится 15 апреля 2015 г. в Москве, своими секретами как извлечь максимальную пользу от участия в мероприятиях поделится ведущий эксперт event-технологий Николай Карасев, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Организатором конференции выступает компания PROEstate Events, при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и Учебного центра Academy of Real Estate (ARE).

Николай Карасев является автором практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», а также ведущим самого посещаемого в России семинара для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках» и тренинга «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов». В период с 2006 по 2015 год Николай Карасев успешно провёл более 350 семинаров для экспонентов.
«Кризис стимулирует желание получать информацию из первых рук, лично устанавливать
и поддерживать деловые контакты, сравнивать и выбирать актуальные предложения и продукты, – комментирует Николай Карасев. – Посетители приходят на выставки, чтобы оперативно оценить текущее положение дел, быть в курсе событий, увидеть, в каком состоянии находятся игроки рынка, найти точку опоры для принятия правильных решений. Очевидно, что для многих сегодня актуален вопрос оптимизации вложений в продвижение в целом и выставочную деятельность в частности. Да, участие в выставке часто обходится недёшево, но при грамотном подходе отдача значительно превосходит вложения».
На конференции эксперт выступит модератором второй сессии и расскажет об инструментах, которые позволяют сократить расходы на участие в мероприятиях, поделится опытом оценки эффективности окупаемости продаж, подробно раскроет и покажет на примерах теорию мультифункционального продвижения.

Также в программе:

  • Как с минимальным бюджетом получить максимальную прибыль?
  • Как организовать эффектный и эффективный стенд за небольшие деньги?
  • На чем можно сэкономить, а где лучше не скупиться? Пошаговая инструкция вам в руки!
  • В окружении конкурентов: правила игры или игра без правил?
  • Стенд «под ключ» или «конструктор – сделай сам»?
  • Технические «фишки» – стоит ли тратиться на шоу?
  • Деловая программа – повышаем имидж и решаем насущные вопросы;
  • Оптимизация бюджета в поиске точек взаимовыгодного партнерства с организатором.

Среди спикеров:

  • Владислав Метревели, исполнительный директор Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ);
  • Владимир Турман, научный руководитель НП «Ресурсный Центр Развития Бизнеса»;
  • Екатерина Беспалова, руководитель отдела по работе с клиентами Media-Storm, Communication group;
  • Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group;
  • Юрий Карамаликов, директор по бизнес-коммуникациям ГК «МИЭЛЬ»;
  • Роман Директович, генеральный директор «Redenex – эффективные деловые мероприятия»;
  • Алсу Зианшина, старший директор, руководитель отдела маркетинга и PR Cushman & Wakefield;
  • Изабелла Атоян, директор департамента маркетинга и PR Knight Frank;
  • Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group;
  • Анастасия Лепёхина, директор по продвижению NAI Becar/NAI Becar PROMO;
  • Елена Гогоберидзе, PR-директор «БЕСТ-Новострой».

Подробную программу мероприятия можно посмотреть по ссылке

Конференция позволит делегатам познакомиться со всем спектром инструментов грамотного продвижения компании на мероприятиях, сэкономив тем самым более 50% бюджета от участия в будущих мероприятиях.