Управление коммерческой недвижимостью 2015: арендные отношения и антикризисные меры на падающем рынке


Academy of Real Estate (ARE)
приглашает Вас принять участие в обучающих семинарах

«Управление коммерческой недвижимостью 2015: арендные отношения и антикризисные
меры на падающем рынке»

Место проведения: Деловой центр «Невская ратуша», бизнес-центр № 3, www.ratusha.ru
Адрес: Санкт-Петербург, Центральный район, Дегтярный переулок, д. 11 Б
Время проведения: 24 марта 2015 г., 09.30 – 17.15

ПРОГРАММА

09.30 – 10.00 Регистрация, приветственный кофе

10.00 – 12.00 Семинар «Управление бизнес-центром»
Модератор: Борис Мошенский, генеральный директор компании Maris в ассоциации с CBRE: Анализ рынка (предварительные итоги 1 квартала): изменение ставок, спроса, миграция арендаторов

  • Технологии взаимодействия с арендаторами в условиях кризиса Юлия Серебрякова, директор по продажам коммерческой недвижимости «Невская Ратуша»
  • Вспоминая 2008 год: кризисные явления на рынке недвижимости. Возможности арендаторов vs возможности УК – как поддержать диалог и сохранить баланс? Андрей Ростовцев, финансовый директор УК «Сенатор»
  • Чего хотят арендаторы: как «продать» БЦ в кризис. Альберт Харченко, генеральный директор East Real
  • Юридические аспекты: заключение договора аренды, разрешение конфликтов, актуальная судебная практика. Алексей Никитин, советник практики по недвижимости, строительству и девелопменту Borenius
  • Комплекс мер по снижению финансовых и операционных рисков БЦ: опыт лидеров. Евгений Гриханов, партнер PFM Solutions
  • Бюджет объекта 2015 и способы его оптимизации. Эффективное управление затратами БЦ. Андрей Филиппов, руководитель направления технического обслуживания и эксплуатации, департамент управления недвижимостью Coliers International
  • Офисы классов А и В: высококлассные объекты в период кризиса Марина Великорецкая, генеральный директор компании Sperry Van Ness Eastward Property Management
  • Офисы классов В и С: специфика управления. Николай Антонов, председатель Комитета по офисной недвижимости РГУД, генеральный директор управляющей компании PROFMAN

12.00 – 12.45 Property-тур по БЦ «Невская ратуша»

Программа:
12.10 – сбор участников у входа в БЦ;
12.10-12.25 – тур по БЦ №2: осмотр атриума, паркинга, архитектурных и инженерных особенностей здания;
12.30 – 12.45 – осмотр арендной зоны с панорамным видом на город.
12.45 – 13.30 Фуршет

13.30 – 15.30 Семинар «Управление торговым центром»
Модератор: Людмила Рева, директор Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate

  • Как сдать ТЦ в кризис: рекомендации по проведению переговоров по арендной ставке. Какие условия выставлять арендатору, и на какие соглашаться? Марат Манасян, генеральный директор M1 Solutions
  • Пересмотр договоров с действующими арендаторами: скидки, отсрочки, сроки. Как пережить кризис и создать трамплин для выхода из него? Дмитрий Атопшев, партнер, управляющий директор Knight Frank РМ
  • Капитализация ТЦ: островная торговля в период кризиса – самые доходные и самые уязвимые арендаторы. Как управляющей компании работать с малыми форматами. Индира Шафикова, директор по реализации арендных программ Retail Profile Russia
  • Договор с арендатором: спорные ситуации, варианты расторжения. Андрей Кулаков, юрист практики по недвижимости и инвестициям Адвокатского бюро «Качкин и Партнеры»
  • Плечом к плечу: совместная работа с арендатором по привлечению покупателя (акции, распродажи, скидки)
  • Оптимизация затрат операционной деятельности за счет реорганизации бизнес-процессов торгового центра. Антикризисные менеджеры: дополнительные возможности или дополнительные затраты для собственника. Татьяна Осипова, управляющий директор SRV 360
  • Баланс арендаторов: фудкорт, entertament, галерея. Где слабое звено? Какие сегменты принесут большую прибыль на кризисном рынке? Эдуард Тишко, директор ООО “ЭЛСИЭМ Консалтинг”
  • FM-управление в рамках кризиса: опыт управления в крупных и средних объектах.

15.30 – 15.45 Кофе-брейк
15.45 – 17.15 Круглый стол. Территория гостеприимства/территория жизни: апарт-отели и доходные дома – как удержать доходность во время кризиса.

  • Как продавать и сдавать объекты в аренду по время кризиса?
  • Сократится ли доля экспатов: кто целевой клиент апарт-отелей и доходных домов?
  • Привлечение частных инвесторов в кризис: позиционирование и продвижение продукта на рынке?
  • Гарантия доходности для частного инвестора – необходимая мера или «камень на шее» проекта на падающем рынке?
  • Операционное управление: как сократить расходы?

Участники: Наталья Скаландис, управляющий директор PM NAI Becar, Анна Панова начальник отдела франчайзинга и консалтинга ГК «Пионер», Игорь Внуков, руководитель гостиничных проектов ГК «Банк готового Бизнеса», Ирина Новикова, руководитель гостиничного направления в ГК «Волгатрансстрой», Максим Мидзяев, заместитель генерального директора по коммерческой недвижимости ЗАО «УК «ВТС-АКТИВ» (входит в структуру Балтийской строительной компании), Ангелина Егорова, генеральный директор ООО «Внешстройпроект»

*В программе возможны изменения

 

Контакты:

По вопросам участия в деловой программе:
Ольга Балмашева
+7 (495) 651 61 05, доб. 106
+7 (968) 783-82-42
event@gud-estate.ru

По вопросам регистрации на сайте:
Анна Рытова
+7 (812) 337-50-00
salespb@proestate.ru