Учебная программа для специалистов «Управление коммерческой недвижимостью» I курс

999254_upr_nedv

 

Место проведения: Лекционный блок – Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

Миссия:

  • Создание общей базы знаний работников в сфере управления коммерческой недвижимости для коммуникации специалистов и более глубокого понимания проблематики рынка.
  • Повышения профессионализма специалистов рынка недвижимости.

Целевая аудитория проекта обучения и сертификации: Сотрудники компаний, работающих в сфере управления и девелопмента коммерческой недвижимостью.

Преимущества курса:

  • Программа разработана и читается высококвалифицированными российскими специалистами, учитывая специфику рынка недвижимости в нашей стране
  • В программу обучения включена практическая часть (решение задач и кейсов)
  • Программа создана таким образом, чтобы наиболее эффективно совмещать с основной деятельностью (2 рабочих дня+1 выходной)
  • В программу обучения входят бизнес-туры по объектам недвижимости в Москве

Программа:

27 февраля

9.30 – 10.00 Регистрация участников

10.00 – 12.00 Понятие коммерческой недвижимости. Классификация коммерческой недвижимости.

  • Что такое коммерческая недвижимость, ее типы и предназначения
  • Классификация офисной недвижимости
  • Классификация торговой недвижимости
  • Классификация складской недвижимости

Лектор – Гришин Сергей Олегович, Заместитель генерального директора ЗАО «Желдорипотека»

12.00 – 12.15 Кофе-брейк

12.15 – 14.00 Маркетинг офисной недвижимости

  • Функции маркетинга на рынке офисной недвижимости.
  • Управление/Особенности управления офисной недвижимостью. Взаимоотношения управляющих с владельцами и арендаторами.
  • Ценообразование на рынке офисной недвижимости. Экономика офисных зданий. 

Лектор – Жердева Ольга, Заместитель руководителя инвестиционного департамента  ОАО «ВТБ-Девелопмент», к.э.н.

14.00 – 15.00 Перерыв

15.00 – 16.30 Маркетинг офисной недвижимости

  • Маркетинговые исследования и оценка рынка офисной недвижимости.
  • Разработка стратегии маркетинга.
  • Разработка плана маркетинга.

Лектор – Жердева Ольга, Заместитель руководителя инвестиционного департамента  ОАО «ВТБ-Девелопмент», к.э.н.

16.30 – 16.45 Кофе-брейк

16.45 – 18.00 Маркетинг офисной недвижимости

  • Разработка стратегии и составление плана сдачи в аренду.
  • Разработка стратегии удержания арендаторов.
  • Кейс (решение практической задачи).
  • Вопросы.

Лектор – Жердева Ольга, Заместитель руководителя инвестиционного департамента  ОАО «ВТБ-Девелопмент», к.э.н.

28 февраля

Бизнес-тур

1 марта

10.00 – 12.00 Финансирование коммерческой недвижимости

1.Введение (краткое определение финансирования в целом, основных финансовых терминов, которые будут употребляться в ходе чтения курса)
2.Подготовительный этап: анализ проекта (экспертиза финансового менеджера)

  • Сбор и анализ необходимой документации для формирования мнения о проекте (общие слова о том, на какие бумаги и на что именно в них надо смотреть в первую очередь, т.е. наличие всех юридических документов и полномочий у основных действующих лиц, отсутствие отлагательных условий, которые могут препятствовать заключению сделки или мешать привлечению финансирования, закрепленные в т.ч. договорами залога и т.п.)
  • Коммерческий анализ
  • Технический анализ
  • Институциональный анализ

Лектор – Сороколетов Дмитрий, Управляющий Директор «NAI Becar»

12.00 – 12.15 Кофе-брейк

12.15 – 14.00 Финансирование коммерческой недвижимости

3. Подробно: финансовый анализ проекта.

  • Анализ текущего состояния
  • Проработка нескольких сценариев развития (в ходе / после осуществления инвестиционного проекта)
  • Анализ эффективности проекта
  • Анализ рисков
  • налоги

4. Определение возможных путей привлечения финансирования

  • Банк
  • Частный инвестор
  • Институциональный инвестор
  • Потенциально: за счет собственного капитала (доп. выпуск акций, привлечение вексельного или облигационного займа)

Лектор – Сороколетов Дмитрий, Управляющий Директор «NAI Becar»

14.00 – 15.00 Перерыв

15.00 – 16.30 Финансирование коммерческой недвижимости

5. Анализ и формирование максимально эффективной стратегии по привлечению финансирования

  • Определение наиболее «дешевого» пути
  • Определение наименее рискового
  • Определение наиболее предпочтительного для заказчика формата
  • Формирование итоговой стратегии и анализ возможностей оптимизации налогов и сглаживания рисков
  • Имитация ситуации переговоров (бизнес-игра): защита сформированной стратегии у Заказчика

Лектор – Сороколетов Дмитрий, Управляющий Директор «NAI Becar»

16.30 – 16.45 Кофе-брейк

16.45 – 17.30 Финансирование коммерческой недвижимости

6. Разбор кейсов с точки зрения:

  • Инвестиционной привлекательности
  • Реальных возможностей привлечения того или иного финансирования

Лектор – Сороколетов Дмитрий, Управляющий Директор «NAI Becar»

17.30 – 17.45 Закрытие первого блока курса «Управление коммерческой недвижимости». Вручение сертификатов.