Спикеры Russian Coworking Conference

 

Татьяна Шараева,
управляющий партнёр Meeting Point

К.и.н., высшее образование в маркетинге, экономике – РГГУ, ГУУ, EBCL. Проходила курс по маркетингу лично у профессора Филипа Котлера. Имеет более чем 20 летний стаж работы на руководящих должностях в крупных компаниях (ТОП 10). Личные достижения – участие в ребрендинге компании Аэрофлот, создание первой в России CRM системы Аэрофлот Бонус; ребрендинг Банка Москвы; создание MEETING POINT – первого в России коворкинга, работающего в формате serviced offices.Является членом Общественно-экспертного совета по малому бизнесу и предпринимательству при мэре и Правительстве Москвы. Награждена знаком «За качество управленческих решений» ФППИ Госдумы РФ. Персона года по версии Премии Russian Coworking Awards 2018.

   

Надежда Карисалова,
заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области

Окончила Чувашский государственный университет им. Ульянова (строительный факультет), Московский кооперативный университет (юридический факультет), Российскую Академию государственной службы при Президенте РФ, антикризисное управление социальными процессами, Высшую школу государственного администрирования МГУ им. Ломоносова, имеет Сертификат независимого директора.
Ученые степени и звания
Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса присвоен Указом Президента РФ №251 от 04.03.2002г.
Государственный советник Московской области 3 класса
Трудовая деятельность
1987-1992 – Инженер Объединение «Чувашагропромстрой» Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
1992-1996 – Директор малого предприятия
1996-1998 – Заместитель министра, министр по развитию предпринимательства и ремесел Чувашской Республики
1998-1999 – Начальник Управления методологии Государственного комитета Российской Федерации по развитию предпринимательства
1999-2004 – Руководитель Департамента по государственной поддержке предпринимательства Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
2004-2005 – Советник старшего вице-президента ОАО «Внешторгбанк»
2005-2014 – Вице-президент Департамента обслуживания клиентов малого бизнеса Банка ВТБ24
2014 – Заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области. Курирует вопросы государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории области и создание условий для развития предпринимательства, повышения конкурентоспособности экономики области
Имеет грамоту Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства за большой личный вклад и активное содействие в реализации государственной политики по поддержке предпринимательства в Российской Федерации, а также ряд почетных грамот и благодарностей регионов Российской Федерации за вклад в развитие экономики регионов РФ. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года № 1025-р награждена Почетной грамотой Правительства Российской Федерации за большой вклад в развитие малого и среднего бизнеса Российской Федерации.

   

Елена Белова,
заместитель генерального директора ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы по
специальности «финансы и кредит» с дополнительной квалификацией «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Окончила аспирантуру в НИУ ВШЭ.
Первое место работы – ПАО «МОЭК» в должности экономиста, где была награждена почетным званием «Лучший экономист МОЭК». В ГБУ «Малый бизнес Москвы» работает с мая 2014 года. Прошла путь от старшего специалиста отдела финансовой поддержки до начальника управления мер поддержки. На текущий момент времени работает в должности Заместителя генерального директора.
ГБУ «Малый бизнес Москвы» является агрегатором мер государственной поддержки для предпринимателей малого и среднего бизнеса.

   

Анна Шепелева,
директор отдела исследования и аналитики

Имеет профессиональный опыт в сфере недвижимости с 2007 года. Карьеру аналитика она начала в 2010 году в компании Knight Frank, где занималась исследованиями рынка коммерческой недвижимости и рынков капитала и прошла путь от аналитика до заместителя директора департамента исследований и аналитики. Далее Анна более четырех лет сотрудничала с компанией PwC, где возглавляла отдел исследований, а затем управляла проектами по оказанию консультационных услуг и услуг по оценке активов для клиентов в сфере недвижимости.

   

Евгений Овчинников,
директор сети коворкингов Workki

С отличием окончил Московский Государственный Строительный Университет по специальности «Девелопмент и управление коммерческой недвижимостью», а также получил диплом профессиональной переподготовки «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)». В 2014 году стал сертифицированным экспертом и членом RICS – Королевского Общества сертифицированных специалистов в области недвижимости (Великобритания).
Являясь директором сети коворкингов Workki, отвечает за операционное управление и стратегическое развитие бизнеса.
Стаж в коммерческом управлении бизнес-центрами класса А+, А и В составляет более 10 лет. В портфолио клиентов как международные, так и российские компании.

   

Евгений Пермяков,
руководитель коворкинга Flacon START HUB

Закончил факультет инженерного бизнеса и менеджмента МГТУ им. Н.Э.Баумана. Занимался маркетингом и продажами коттеджных поселков. В рамках ГК Realogic принимал участие в отборе проектов для акселерации. Являлся одним из главных организатор крупных событий для стартапов, таких как Стартап Пикник, Start2Day, Moscow Startup Day. С 2014 г. возглавил коворкинги START HUB и Flacon CowOrKing, провел объединение этих двух площадок и на сегодняшний день является управляющим Flacon START HUB. Консультирует собственников помещений, желающих открыть коворкинги.

   

Павел Фёдоров,
генеральный директор сети рабочих пространств Ключ

Закончил факультет биоинженерии и биоинформатики МГУ. По образованию — молекулярный биолог.
После защиты дипломной работы получил приглашение на работу в Австрию, где до 2015 года занимался развитием бизнеса, продажами и маркетингом в европейских фармацевтических компаниях.
В 2014 году прошел курс MBA в Krems Business School.
Является партнёром компании Future Biotech — негосударственной образовательной организации, которая работает с молодыми учеными и высокотехнологичными проектами в сфере биотехнологий и биомедицины.
В конце 2015 года вместе с партнерами открыл первый коворкинг Ключ. Сейчас сеть выросла до 6 площадок в Москве, где работает более 200 компаний-резидентов и более 1000 специалистов, в основном занятых в сфере IT и медиа.
Ключ управляет рабочими пространствами — коворкингами и готовыми офисами, проектирует, создает и управляет собственными офисами и штаб-квартирами компаний.

   

Руслан Кубрава,
генеральный директор компании S.A. Ricci Project Management

Окончил Факультет Экономики, Управления и Права Российского Государственного Гуманитарного Университета по специальности Менеджмент; получил специальность оценщика в Институте профессиональной оценки Финансовой Академии при Правительстве РФ; освоил образовательную программу MBA «Управление недвижимостью Школы экономики земельных рынков Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации; окончил Государственную академию специалистов инвестиционной сферы по специальности Промышленное и гражданское строительство; курсы подготовки сертифицированных оценщиков по стандарту AM International, стандарту LEED а также консорциума IC Agile – Agile Project Management.BREE
Работает на рынке недвижимости с 1994 года и представлял интересы как государственных, так и крупных коммерческих структур, в том числе: Департамента имущества города Москвы, компании «СУ-155», инвестиционной компании «Росбилдинг», девелоперской компании Horus Capital, Департамента инвестиционных и девелоперских проектов «Треста Мособлстрой-6» и др. С 2012 года Руслан руководит компанией S.A. Ricci Project Management.
За последние 15 лет Руслан принял участие в реализации более 40 проектов в области коммерческой, жилой и социальной недвижимости, таких как: штаб-квартира «Россельхозбанка» в ММДЦ «Москва-Сити», штаб-квартира РОСНАНО, БЦ «Аврора Бизнес Парк» (3-я очередь), МФК «Парк Победы», БЦ «Кругозор», БЦ «Диапазон», БЦ «Фабрика Станиславского», ЖК Knightsbridge Private Park, БЦ «Тайм-центр», а также офисы Align Technology Inc., Raiffeisen-Life, Beiersdorf, HERMES, Panasonic, “Алма Групп”, Coloplast, Hankook, ОПИ, МРТС, Газпром, Синтерра, Р-Стайл и других общей площадью более 600 тыс. кв. м.

   

Наталья Крылова,
директор департамента недвижимости Social Discovery Ventures, СЕО SDV Coworking Space (OraculeTang Space)

Является кандидатом экономических наук. Имеет большой, более 14 лет, профессиональный опыт работы в коммерческой недвижимости в сфере комплексного управления и брокериджа, ведению сложных проектов, настройке и оптимизации бизнес-процессов. Управляет объектами коммерческой недвижимости разных сегментов (офисной, торговой, жилой) в России и Европе. Приняла участие в реализации более 20 проектов офисной, жилой недвижимости. Учитывая новый тренд мегаполисов, инициировала и реализовала успешный проект по созданию и заполнению гибридного объекта в Риге, включающего в себя коворкинг, апартаменты, офисные площади, street retail. Сопровождает инвестиционные сделки с доходной недвижимостью. Успешно применяет современные тренды в развитии объектов недвижимости, находящихся в управлении. Руководит работой сотрудников департамента в России и Европе, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, привлечение новых клиентов, арендные отношения, маркетинговое направление, эксплуатацию объектов.

   

Рамиль Мухтасаров,
управляющий партнер Сети коворкинг-центров СТАРТ

Работал в правительстве Москвы и Республики Татарстан;
Занимался привлечением инвестиций в венчурные проекты и объекты коммерческой и промышленной недвижимости;
Развивал инвестиционные проекты инновационной инфраструктуры РФ: технопарков, технополисов, бизнес-инкубаторов и коворкингов;
В 2016 году совместно с Правительством Московской области запустил крупнейшую сеть коворкинг-центров Московской области;
3 года успешного управления самой большой сетью коворкингов в России.
Основатель самой большой сети коворкингов в России;
В составе экспертного совета Минэкономразвития РФ, сформировал государственный стандарт и комплекс мер государственной поддержки для развития коворкингов;
Внес весомый вклад в поддержку предпринимательства Московской области, развивая коворкинги как современные центры деловой, творческой и социальной активности

   

 

Мария Бокова,
исполнительный директор Cabinet Lounge

 5 лет карьеры Мария посвятила альтернативным рабочим пространствам, работая вначале на позиции руководителя коворкинга DI Telegraph, а затем исполнительным директором бизнес-пространства Cabinet Lounge. За время работы Марии Cabinet Lounge получил 2 престижные премии: «Лучший коворкинг-центр России и стран СНГ» международной премии Business Traveller Russia and CIS Awards 2017, а также «2018 Members` Choice Award for Moscow, Russia» премии «Coworker Members’ Choice Awards 2018», «Проект года в категории «Премиум» в премии RUSSIAN COWORKING AWARDS 2018. Количество рабочих мест коворкинга было увеличено в два раза. Был запущен ресторан с собственной кухней. Осуществлен полный ребрендинг. В течение последних 14 месяцев загрузка рабочего пространства составляет 90-100%

   

Андрей Курский,
руководитель Corporate Innovations Hub Deworkacy

Работал в инвестиционных компаниях, частных и государственных фондах. В настоящее время занимается развитием рабочих пространств Deworkacy.

   

Александра Устюжанина,
управляющая коворкингом ООО «Технопарк Пермь»

В 2012 году окончила Пермский государственный технический университет, строительный факультет. Сейчас проходит обучение в Высшей школе экономики по направлению «Управление проектами и развитие бизнеса».
В течение 5 лет работала в строительном холдинге «Камская долина» изначально в направлении продвижения зеленого строительства, за активную работу по организации и развитии мероприятий, которые успешно влияли на бренд компании, была переведена в отдел рекламы на должность PR-менеджера.
С 2017 года пришла в команду «Технопарк Пермь» – для запуска коворкинга, как части общего пространства для it – фрилансеров. В процессе работы созданы и протестированы сервисы для жителей коворкинга, проведены различные форматы мероприятий. Участвовала в мероприятиях по формированию коворкинг пространств для Технопарков в рамках партнерской сети региональных операторов инновационного центра Сколково.

   

Гурген Шекоян,
CEO & Founder CEO Rooms

Профессиональные компетенции:
Управление сетью коворкингов бизнес-класса
Деятельность, направленная на развитие компании
Разработка и реализация стратегии развития в России и за рубежом
Привлечение инвестиций в компанию
Анализ рынка недвижимости и подбор оптимальных локаций для создания новых площадок СЕО Rooms
Вклад в развитие компании и сегмент за последний год работы:
Компания начала вести активную работу по автоматизации всех бизнес задач и выход на более технологический уровень, начата разработка собственного софта и мобильного приложения для удобства клиентов и оптимизации бизнес-процессов
Начата реализация стратегии по повышению интереса крупных компаний к услугам коворкинга (к примеру ПромСвязьБанк, Wargaming, Volkswagen, Nike и пр.)
Завершены работы по созданию крупнейшего коворкинга в Москва-Сити
Проведена огромная образовательная деятельность по популяризации коворкингов в Москве
Достижения:
1-е место в номинации «Лучший коворкинг в России и СНГ» по версии журнала Business Traveller Awards.
Победители в народном голосовании по количеству лайков в премии Member’s Choise Awards 2018