Спикеры Рождественского саммита по итогам развития рынка недвижимости в Тюмени

 

Наталья Девяткова
Генеральный директор ГК «Денова», вице-президент Российской Гильдии управляющих и девелоперов

1996-2000г. Тюменская академия искусств и культуры (ТГАИИК), факультет: Экономика и управление туризмом, гостиничным бизнесом
2006 г. MBA, Русская школа управления, г. Москва
2011г. Институт Коммерческих Инвестиций в Недвижимость (США)
Общий трудовой стаж 26 лет.
Стояла у истоков зарождения рынка крупноформатной недвижимости в г.Тюмени. Более 14 лет строит и управляет объектами торгового и офисного назначения.
В 2006г. организовала свою первую компанию, которая на сегодняшний день превратилась в группу компаний “Денова”, состоящую из 5 обособленных подразделений, специализирующихся на консалтинге, операциях с недвижимостью, управлении объектами.
ГК “Денова” является лидером отрасли на территории Тюменской области (включая ХМАО и ЯНАО), что подтверждают многочисленные дипломы и благодарственные письма от правительства Тюменской области.
С 2013 года по 2018 год была пятикратным брокером компании “Газпром”.
В портфеле реализованных проектов – 47 бизнес-центров, 21 торгово-развлекательный центр, более 2000 объектов стрит-ритейла.
Преподаватель ТГАИИК, дисциплина «Организация и управление малым бизнесом».
Замужем, мама двоих детей.
2013 год – полномочный представитель Российской Гильдии управляющих и девелоперов на территории Тюменской области.
2015 год – вице-президент РГУД
2016 год -признана “Женщиной года” в Тюменской области
2018 год – разработала авторский курс “Коммерческая недвижимость – деньги в квадрате!”
2019 год лауреат Национальной премии “Эксперт рынка недвижимости”

   

Андрей Панасюк
Генеральный директор студии продаж Up сonsAllt

Более 20 лет успешного опыта на рынке недвижимости.
11 лет назад основал компанию Студия продаж UPconsAllt, специализирующуюся на аналитике и маркетинге в сфере жилой недвижимости.
Более 20 девелоперских проектов, продаваемой площадью более 600 тыс. кв. м со стадии карандаша до реализации последней квартиры
Компания проводит маркетинговые исследования и специализируется на инвестиционном анализе. Даёт рекомендации по эффективному использованию земельных участков с учетом текущего состояния рынка и прогноза его развития.
Мы создаем действительно работающую модель использования нового земельного участка, а также повышаем экономическую эффективность существующей бизнес-стратегии.
Наша цель – формирование востребованного на рынке продукта. Поэтому мы курируем деятельность проектных организаций от стадии формирования технического задания до составления ими рабочей документации.
Мы контролируем реализацию проектов, а также предоставляем планы оптимизации планировочных решений, не прописанных в проектах, с точки зрения удобства для Покупателя.
Наша команда разрабатывает коммуникативную стратегию и выводит проект на рынок. Мы делаем всю необходимую работу от создания брендбука, коммуникативной платформы и нейминга до формирования бюджета и плана мероприятий. В наши задачи также входят управление службой маркетинга, ее аудит и оптимизация бюджетов.
Мы организовываем работу службы продаж: проводим ее обучение, осуществляем аудит и выявляем точки роста, работаем с «воронкой продаж». В наших силах также создание службы «под ключ» и организация сбыта продукта.