Спикеры практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»

 

Анна Шишкина_МИЭЛЬ-Новостройки_m

Шишкина Анна
Коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»

Анна Шишкина имеет профессиональную переподготовку по стратегическому менеджменту, полученную на Президентской программе в РЭА им. Плеханова; имеет профессиональное образование оценщика недвижимости, земельных участков и бизнеса, закончила аспирантуру и высшее образование по менеджменту в ГУУ.

До выхода в компанию «МИЭЛЬ-Новостройки» работала в компаниях «Глоракс Девелопмент», ГК «Абсолют», проектной компании «Нагатино-iLand» и других. За годы работы Анна приобрела обширный и многосторонний опыт работы на рынках жилой и коммерческой недвижимости Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Латвии и Италии

С 2013 года Анна – постоянный эксперт комитета «Приватизация и привлечение инвестиций в акционерные общества с государственным участием и объекты недвижимого имущества» Экспертно-консультационного совета при Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.

Разработала курс «Маркетинг и продажи» и преподавала в отраслевом корпоративном институте REMI курс «Маркетинг. Управление продажами», участвовала в разработке бизнес-кейсов по жилой и коммерческой недвижимости, в том числе для журнала Harvard business review.

   

Армен Халатян_Meetng.lv_m

Армен Халатян
создатель и руководитель городского портала о Риге Meetng.lv

Окончил МГУ им. Ломоносова в 1992 г. Социолог.

Работал как маркетолог, менеджер по продажам. С 1999 проживает в Риге.

С 2002 по настоящее время является руководителем городского портала о Риге – Meeting.lv, а также издателем туристической карты – неОфициальная карта Риги. С конца 2017 года ведет передачу на радио, посвященную урбанистике – «Город для людей». Преподавал спецкурс в магистратуре по теме «Введение в урбанистику». Ведет семинары по интернет-маркетингу.

   

Алексей Авдеев_Calltoch_m

Алексей Авдеев
Коммерческий директор Calltouch

6 лет практического опыта в продажах и маркетинге на руководящих должностях в различных сферах. Регулярно проводит семинары и тренинги по использованию аналитики и коллтрекинга, участвует в качестве докладчика на передовых конференциях по интернет-маркетингу (YaC, РИФ, RIW, СПИК и т.д.)

   

Антон Ковалевский_Йеллоу Банана_m

Антон Ковалевский
Основатель креативного агентства «Йеллоу Банана»

 

Спикер, преподаватель в школе интернет-маркетинга IMPRO.pro, лектор в стартап-акселераторе – iDealMachine (топ-5 лучших мировых акселераторов по: UBI Global 2015) и ВУЗах Санкт-Петербурга.

В сфере интернет-маркетинга с 2008 года. Начинал с поискового продвижения сайтов в англоязычном интернете, затем сконцентрировался на рунете. Ключевые компетенции: поисковый маркетинг, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, digital-стратегии. Любит и ценит качественный креатив, но считает, что он должен быть не самоцелью, а инструментом в рамках четкой и структурной маркетинговой стратегии.

   

3. Максим Володин_Molinos_m

Максим Володин,
руководитель SMM департамента Molinos 

Опыт работы в рекламной отрасли более 5 лет.

Основные компетенции: стратегическое ведение проектов в social media, креатив, видео контент.

Обладатель нескольких премий за проекты в соцмедиа: “Серебряный Меркурий”, Specia Awards. Автор проекта: “Говори как Петербуржец”. Автор статей на отраслевых порталах.

Преподаватель школы Epic Skills.

   

Иева Трейя_Marketingfans.lv.m

Иева Трейя,
директор Marketingfans.lv 

Иева Трейя – профессионал с десятилетним опытом в области маркетинга, имеет диплом магистра по управлению коммуникациями с соответствующей специализацией. В течение последних 10-ти лет Иева работала маркетологом и возглавляла отделы маркетинга в различных компаниях. Сегодня она руководит собственной компанией по оказанию консультационных и маркетинговых услуг. Иева готова поделиться своим опытом в определении, что же именно хотят ваши клиенты и как грамотно организовать выполнение этих запросов и пожеланий.

   

Алексей Ёжиков_Planoplan_m

Алексей Ёжиков,
Директор Planoplan по B2B

С отличием окончил математико-механический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. На рынке digital с 2006 года, экс-директор по развитию группы Ruward.

В 2006-2013 годах – последовательно работал менеджером интернет-проектов на стороне заказчика и подрядчика, совладельцем небольшой веб-студии, директором по развитию агентства «Кельник». Начал и закрыл собственный стартап. В 2013-2016 годах являлся консультантом по интернет-маркетингу и директором по развитию инфраструктурной группы проектов Ruward. Полностью отвечал за конкурсы «Золотой сайт» и «Золотое приложение», серию региональных конференций «Digital-рейды», развитие бизнес-кластера интернет-компаний «РАЭК/Digital», организацию секций по digital-маркетингу на конференциях РИФ+КИБ, Russian Interactive Week, Main Agency Conference, Стачка и других. C 2017 года по настоящее время — отвечает за бизнес-направление сервиса Planoplan для застройщиков жилья.

Автор статей на VC, Cossa, Habrahabr и в блоге Medium, комментариев для «Делового Петербурга», «Эксперт ЮГ» и других деловых изданий. В 2016 году занял 12 строчку в рейтинге ключевых персон российского рынка digital-маркетинга по версии независимого аналитического агентства «Тэглайн».