Спикеры конференции «PFM Profit»

 

Евгений Гриханов,
основатель и партнер компании PFM Solutions

В 2014 году Евгений успешно прошел аттестацию и стал членом Royal Institution of Chartered Surveyors (RICS), специализация Инфраструктурное управление. Входил в совет директоров BOMA. C 2017 года является экспертом рабочей группы ISO/TK 267 Facility Management

   

Вероника Конкина,
руководитель по управлению рисками и внутреннему контролю недвижимости

Закончила Институт Бизнеса Делового Администрирования РАНХиГС при Президенте РФ по курсу «Профессиональные навыки менеджера» МВА, Международную Академию Коучинга (Профессиональный коуч), Финансовую Академию при Президенте РФ (Финансовый менеджер), Университет Потребительской Кооперации (Юрист, диплом с отличием). Г-жа Конкина 13 лет работала в компании «Ашан» в должности Руководитель отдела по предотвращению внештатных ситуаций – координатор-коуч. Ключевые обязанности:
Обучение, сопровождение и развитие руководителей отдела по предотвращению внештатных ситуаций гипермаркетов на уровне АШАН Россия в реализации политик и процедур компании.
Комплексный aудит и разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
Выстраивание внутрикорпоративной системы обучения, повышения квалификации сотрудников отдела (на уровне АШАН Россия).
В течение двух лет внутри компании «Ашан» занимала должность Руководителя сектора (Свежие продукты: выкладка и производство; Товары для дома).
С 2014 года работает в MALLTECH в должности Руководителя по управлению рисками и внутреннему контролю

   

Андрей Жолин,
партнер ГК «МАТОРИН», директор СРО «Содействие», член Совета «Института современной урбанистики», член Совета директоров «ПИИ «ГипроКоммунСтрой», заместитель Председателя Гильдии ЖКК МТПП

Имеет образование в области технической эксплуатации зданий, экономике и управлении в строительстве, управлении недвижимостью (программа IREM®).
Опыт работы в строительстве и недвижимости более 30 лет, в том числе в сфере управления недвижимостью более 20 лет и включает в себя – управление инженерной инфраструктурой населенных пунктов, управление эксплуатацией коммерческой недвижимости, редевелопмент промышленных территорий, создание и развитие управляющих и сервисных компаний, управление жилищным фондом, антикризисное управление в ЖКХ, исследования рынков услуг
Автор курсов по технической эксплуатации недвижимости для Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Авторские учебные программы представлены в Московской бизнес-школе, Русской школе управления, ЦНТИ Прогресс, Технопрогресс, Актион МЦФЭР и др. Имеет публикации в отраслевой периодике и участие в публичных отраслевых мероприятиях.

   

Максим Сергеев,
технический директор Управляющей компании Zeppelin

Имеет высшее образование по сервису информационных систем. Эксперт по техническому Due Diligence. В сфере Facility Management – с начала 2000-х гг. Принимал активное участие в разработке и практическом внедрении методологических подходов к организации технической эксплуатации торговых и бизнес- центров. С 2014 года в Zeppelin отвечает за техническую политику компании и внедрение в бизнес-процессы передовых технологий.

   

Алексей Паламарчук,
главный инженер по пожарной безопасности УК SVN

Окончил Академию Государственной противопожарной службы МЧС РФ, инженер по специальности «Пожарная безопасность», Московский Университет МВД РФ, юрист по специальности «Юриспруденция». Общий стаж работы в сфере охраны труда и пожарной безопасности более 10 лет. В разное время работал в ГУ МВД РФ по г. Москве, ГУ МЧС РФ по г. Москве, дочерней компании ПАО “Газпром”, Билфингере (в н. в. – Аплеона). Прошел курсы повышения квалификации: «Охрана труда» (сертификат 2016 года), «Пожарно-технический минимум» (сертификат 2016 года), «Безопасные методы труда при работе на высоте» (сертификат 2016 года), «Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации» (сертификат 2016 года), «Организация деятельности добровольных пожарных дружин» (сертификат 2016 года) и т.д.

   

Наталья Таннэ,
директор по аренде Retail Profile Russia

Наталья Таннэ закончила Российский государственный социальный университет по специальности финансы и кредит и имеет многолетний опыт успешной работы в сфере коммерческой недвижимости. До перехода в Retail Profile Russia на протяжении четырех лет занимала позицию директора по развитию регионов федеральной сети кофеен «Шоколадница», работая с девятью регионами от Калининграда до Новосибирска и отвечая за поиск новых городов для развития бизнеса и расширения присутствия сети в действующих регионах.

   

Наталья Афанасова,
коммерческий директор Sawatzky Property Management

Наталья окончила Московский Государственный Педагогический Университет им.Ленина.
Имея десятилетний опыт работы в сфере недвижимости, в начале 2012 года Наталья присоединилась к команде Sawatzky Property Management. В настоящее время Наталья возглавляет Коммерческий отдел Sawatzky Property Management. Сфера ответственности Натальи включает привлечение новых Клиентов, расширение зоны присутствия, внедрение новых услуг для Собственников и Арендаторов

   

 

Руслан Кубрава,
директор, S.A. Ricci Project Management

Руслан Кубрава, директор S.A. Ricci Project Management, работает в области недвижимости с 1994 года. Руслан принял участие в реализации более 40 проектов в области коммерческой, жилой и социальной недвижимости. В число проектов эксперта вошли: штаб-квартира РОСНАНО, БЦ «Аврора Бизнес Парк» (3-я очередь), МФК «Парк Победы», БЦ «Кругозор», БЦ «Диапазон», БЦ «Фабрика Станиславского», ЖК «Knightsbridge Private Park», БЦ «Тайм-центр», а также офисы Raiffeisen-Life, Beiersdorf, HERMES, Panasonic, Alma Group, Coloplast, Hankook, ОПИ, МРТС, Газпром, Синтерра, Мортон, Р-Стайл и других. Общая площадь реализованных проектов составляет более 600 тыс. кв. м.
Руслан окончил Факультет Экономики, Управления и Права Российского государственного гуманитарного Университета по специальности Менеджмент; получил специальность оценщика в Институте профессиональной оценки Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации; освоил образовательную программу MBA «Управление недвижимостью Школы экономики земельных рынков Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации; окончил Государственную академию специалистов инвестиционной̆ сферы по специальности Промышленное и гражданское строительство; курсы подготовки сертифицированных оценщиков по стандарту BREEAM International, а также по стандарту LEED.

   

 

Елена Малиновская,
директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse

Елена работает в компании «Миллхаус» с 2013 года. Отвечает за отношения с текущими арендаторами и привлечение новых арендаторов в проекты компании БЦ «Четыре Ветра», Офисный комплекс «Белые Сады», Бизнес-Парк «Крылатские Холмы», БЦ «Балчуг Плаза», а также занимается разработкой концепции и стратегии реализации строящихся проектов в рамках Бизнес-парка «Сколково Парк».
Елена более 15 лет работает в сфере коммерческой недвижимости. До прихода в Millhouse 11 лет работала в одной из крупнейших компаний в области коммерческой недвижимости, Cushman and Wakefield, где более 5 лет занимала позицию старшего директора, заместителя руководителя отдела Офисная недвижимость. На счету у Елены более 100 сделок с российскими и зарубежными компаниями. Елена также имеет колоссальный опыт в консультации собственников и девелоперов коммерческой недвижимости в области маркетинга. Входит в рейтинг самых влиятельных представителей рынка коммерческой недвижимости в возрасте до 40 лет по версии журнала CRE.

   

Александр Устинов,
директор по развитию, Pro FM

Окончил Московский Технический Университет Связи и Информатики по специальности «Автоматизация управления». В 2014 году получил степень MBA по программе General Management в Государственном университете управления.
У Александра более 10 лет опыт работы в сфере недвижимости. В течение семи лет он работал в международной консалтинговой компании KnightFrank, где отвечал за управление клиентскими взаимоотношениями, оптимизацию внутренних процессов компании и увеличение продаж.
В 2013 году перешел в компанию RD Management, где отвечал за propertymanagement в деловом квартале «Романов двор». В 2015 году Александр назначен директором по развитию RD Management. В 2017 году назначен заместителем генерального директора по развитию. С 2018 года – директор по развитию Pro FM. Его ключевыми задачами являются: формирование и реализация стратегии развития компании, запуск новых услуг и увеличение доходности текущих проектов.

   

 

Никола Обайдин,
директор по сдаче в аренду офисной недвижимости компании PPF Real Estate Russia

В 2002 году окончил магистратуру Московского энергетического института по направлению автоматизация и технологии. Свободно владеет английским, немецким, сербским, русским языками.
С 2013г. по настоящий момент является директором по сдаче в аренду офисной недвижимости компании PPF Real Estate Russia, входящей в международный холдинг PPF Real Estate Holding B.V.
С апреля 2012 по ноябрь 2013 являлся Директором департамента офисной недвижимости международной консалтинговой компании Knight Frank Россия и СНГ. На этой должности он отвечал за управление одной из самых сильных на рынке команд по работе с ведущими собственниками объектов офисной недвижимости и с корпоративными клиентами. В его обязанности входило руководство работой департамента, стратегическое развитие компании и ее бизнеса. Никола Обайдин также входил в Совет директоров компании.
С января 2011 по апрель 2012 был заместителем директора отдела агентских услуг департамента офисной недвижимости международной консалтинговой компании Knight Frank Россия и СНГ.
С июня 2009 по январь 2011 работал в качестве старшего консультанта отдела агентских услуг департамента офисной недвижимости международной консалтинговой компании Knight Frank в Москве.
С 2006 по 2009 год работал консультантом в сфере офисной недвижимости в московском филиале Jones Lang LaSalle.

   

Дмитрий Тищенко,
заместитель управляющего директора PM Becar Asset Management

Окончил Московскую Государственную Академию Приборостроения и Информатики (Экономический факультет). Является сертифицированным Управляющим недвижимостью, CPM IREM. В компетенциях Дмитрия – приемка объектов в комплексное управление, организация работы служб и их взаимодействия. Бизнес-планирование функционирования недвижимых активов: анализ, планирование и контроль исполнения бизнес-планов и бюджетов (ориентация на чистый операционный доход).
Проекты:
Многофункциональный торгово-офисный центр «Аэробус» (Москва) площадью 31 767,1 кв. м: участие в приемке и открытии центра, проведении реконцепции, заполнение узкоспециализированной торговой галереи
Бизнес-центр «Кисловский» (Москва) площадью 5 910,1 кв. м: организация «входа на объект» и постановка управления
Бизнес-центр «Николаевский» (Москва) площадью 5 883,5 кв. м: организация «входа на объект» и постановка управления
Многотемпературный складской комплекс «А-Терминал» (МО) класса А (-27оС, -20оС, +5оС, +15оС, +25оС) площадью 55 607,31 кв. м: организация комплексного управления, операционное управление, заполнение арендаторами
Бизнес-парк «Переведеновский, 13» (Москва) площадью 44 523 кв. м: комплексное управление, увеличение доходности, оптимизация расходов на коммунальную инфраструктуру.
Имущественные комплексы «Воскресенск» и «Набережные Челны» площадью 43552,8 кв. м: приемка, организация управления, разработка и контроль реализации бизнес-планов.

   

Артём Латман,
УК «ВЫСОТА Сервис»

Образование :
2000г. Московский государственный университет инженерной экологии (МГУИЭ) Факультет: Криогенная техника. Специальность: инженер.
Опыт работы:
TELE2 Россия, ГК «ИНТЕЛКОМ-КОННЭКТ», ГК «Инт-Информ, ОАО «АКРТЕЛ».
Проекты:
Принимал участие в реализации крупных инфраструктурных проектов на объектах коммерческого, общественного и государственного значения: ГУП «Московский метрополитен», ОАО «РЖД», аэропорты: «Шереметьево» (терминалы С, D, E, F), «Домодедово», «Внуково», «Рампорт Аэро», стадионы: «Динамо», стадион ЦСКА, «Лужники», «Локомотив» и «Открытие Арена», парки: «Зарядье», «Патриот», объекты общественного значения: ФГБУК «Государственный Кремлевский Дворец», ЦВЗ «Манеж», «Детский мир», ГУМ и ЦУМ, крупные ритейлеры: «Леруа Мерлен», «АШАН», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Глобус» и т.д., включая совместные проекты с МТС, Мегафон и Вымпелком.
Увлечения:
яхтинг, фитнес.

   

Евгений Овчинников,
коммерческий директор Сети коворкингов Workki

С отличием окончил Московский Государственный Строительный Университет по специальности «Девелопмент и управление коммерческой недвижимостью», а также получил диплом профессиональной переподготовки «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)». В 2014 году стал сертифицированным экспертом и членом RICS – Королевского Общества сертифицированных специалистов в области недвижимости (Великобритания).
Основными функциональными обязанностями являются: формирование бюджетной политики, повышение доходности, маркетинг сети коворкингов Workki и организация привлечения корпоративных клиентов.
Стаж в коммерческом управлении бизнес-центрами класса А+, А и В составляет более 9 лет. В портфолио клиентов как международные, так и российские компании.