Слово – преподавателю CPM

ЗАЧЕМ ПРОФИ В КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НУЖНО УЧИТЬСЯ CPM?
– ИНТЕРВЬЮ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

Натали Д. Брехер – президент Brecher& AssociatesIncorporatedи управляющий директор компании CEL & AssociatesInc, признанного лидера консультационных услуг в сфере недвижимости.С 1974 года работает в сфере инвестиций в недвижимость. Сотрудничала с девелоперами и крупными компаниями национального масштаба, управляла активами в структурах кредитования и портфелем недвижимости с годовым доходом более $45 миллионов год, стоимостью более чем $300 миллионов.

ARE: КАК ВЫ НАШЛИ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ВАШИХ УЧЕНИКОВ?
НАТАЛИ БРЕХЕР:
Большинство студентов имеют некоторый уровень профессионального опыта и навыков, но есть также и новички, которые только начинают или планируют начать работать в данной сфере, поэтому опыт сильно варьируется. Класс представляет собой стерильное пространство, в котором знания студентов демонстрируются лишь в ограниченном объеме. На рабочем месте профессиональная компетентность оценивается за счет результатов работы. То есть способность студента применить знания на практике имеет решающее значение.

ARE: ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РОССИЙСКИЕ УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ CPM?
Н.Б.: Существует только одно несомненное отличие для всех – это язык. Все студенты IREM, которым я преподавала, имели серьезные намерения улучшить свои знания, повысить профессиональные навыки в управлении недвижимостью.
Хотя студенты в Америке, в целом, лучше знают подходы и методы управления IREM, поскольку большинство компаний в США применяют их, даже если они не являются членами IREM. Студент, который работал на сертифицированного управляющего недвижимостью CPM, будет также лучше осведомлен о том, чему мы учим.

ARE: ЧТО ДАЕТ СЕРТИФИКАТЫ СРМ СПЕЦИАЛИСТУ НА ЗАПАДЕ?
Н.Б.:
Для описания преимуществ я использую акроним CPM.

  • C: Career (Карьера)
    Звание CPM помогает найти и сохранить престижную работу. Благодаря своему образованию, опыту работы, преданности профессии и следованию этическому коду IREM, члены CPM являются первоклассными управляющими недвижимостью. Работая в команде с членом CPM, нельзя не отметить высокий уровень профессиональной компетентности в управлении инвестиционной недвижимостью.
    Многие компании хотят нанять на работу сертифицированного управляющего недвижимостью CPM, особенно в случае поиска сотрудника на позицию управляющего недвижимостью высшего звена. Кроме того, в случае поиска работы, сертифицированный управляющий недвижимостью CPM может взаимодействовать с другими членами CPM.
  • P: Productivity (Продуктивность)
    Мы можем достичь лучших результатов, стать более эффективными, выполнить больше работы, потому что владеем необходимыми ресурсами. В дополнение к курсам CPM, институт IREM предлагает следующие полезные инструменты: 1) возможность взаимодействовать с другими членами CPM, 2) Публикации института IREM, например, книги, информационные рассылки, журналы, газеты и др., 3) вебинары IREM, 4) формы IREM, которые выдаются на занятии, а также доступны на сайте IREM, 5) конференции IREM, 6) публикации на сайте IREM.
  • M: Money (Деньги)
    Звание CPM делает соискателя более привлекательным на рынке труда, а значит и позволяет быть постоянно трудоустроенным.
    Исследования в США показывают, что сертифицированные управляющие недвижимостью CPM занимают более высокооплачиваемые позиции по сравнению с конкурентами, которые не являются CPM.

ARE: ПОДЕЛИТЕСЬ УСПЕХАМИ СВОИХ БЫВШИХ УЧЕНИКОВ
Н.Б.: В течение своей профессиональной деятельности, я слышала много историй успеха – получение звания CPM способствовало успешному поиску работу, продвижению по службе и другим достижениям. Например, я знаю одного мужчину, который занимал позицию ассистента управляющего по одному объекту недвижимости, после того, как он начал проходить курсы IREM, его повысили до должности менеджера, но он не остановился на этом. Он продолжил обучение, получил звание CPM и новое служебное продвижение, став региональным управляющим по нескольким объектам недвижимости. Спустя год другая компания наняла его и предложила позицию руководителя всего управляющего отдела в компании. И это только одна история!

ARE: ЧТО САМОЕ СЛОЖНОЕ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СРМ?
Н.Б.: Мой ответ имеет отношение только ко мне, я не могу отвечать за других преподавателей. Когда я преподаю, мое время ограничено объемом содержания курса и количеством часов, которые определены на данный курс. Когда студент (студенты) хочет обсудить тему более подробно или ему требуется больше времени для изучения и понимания данной темы, я могу не располагать достаточным количеством времени для этого. Это и является для меня самым сложным в преподавании. Я глубоко желаю помочь моим студентам изучить то, что они хотят. И если у меня нет возможности удовлетворить их потребность в полном объеме, это сильно расстраивает меня.

С точки зрения навыков, самая сложная часть преподавания – это умение управлять временем. Когда Вы хотите, чтобы Ваши студенты получили на занятии всю возможную информацию по курсу, Вы можете легко забыть о времени и отстать по курсу. Еще раз повторю, преподаватель должен всегда следить за временем для соблюдения временных ограничений, которые отводятся на занятия.