Секция 1. Тренинг по брендингу
Тренинг посвящен наиболее актуальным вопросам брендинга жилой и коммерческой недвижимости. В рамках тренинга специалисты расскажут о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и технологиях адресной работы с различными целевыми аудиториями.
Организатор:
Брендинговое агентство Brandson. Brandson – полнокомплексное российское брендинговое агентство, 12 лет предоставляющее комплексные услуги по брендингу. Агентство является призером международных и российских фестивалей, членом Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Среди клиентов: «CПб Реновация», «Банк Русский Стандарт», «Банк «Санкт-Петербург», «Акционерный Банк «Россия», LSR Group, «Арсенал Недвижимость», конгрессно-выставочный центр «Экспофорум», СГ СОГАЗ, кибермаркет «Юлмарт», «Газпром нефть», Приморский край России, МФТИ, МК «Юникс» и многие другие.
Ведущие тренинга:
Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson
Елена Аркадьева, директор проектов Brandson
Программные блоки тренинга:
- Обзор ключевые мировые трендов в брендинге недвижимости
- Анализ брендинговых стратегий основных российских и петербуржских девелоперов. Case-study: проекты для компаний СПб Реновация, Арсенал Недвижимость и ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад.
- Технологии работы с различными целевыми группами. Психологический портрет современного покупателя нового жилья.
- Влияние территориального маркетинга на тенденции брендинга объектов недвижимости. Сценарии, при которых именно бренд квартала или застройщика становится ведущим фактором выбора при покупке (В2С) или решении о сотрудничестве (В2В).
- Ворк-шоп: «В поисках идеального инсайта: как запомниться, продавая квадратные метры»