Секция 1. Тренинг по брендингу

Тренинг посвящен наиболее актуальным вопросам брендинга  жилой и коммерческой недвижимости. В рамках тренинга специалисты расскажут о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и технологиях адресной работы с различными целевыми аудиториями.

Организатор:

Брендинговое агентство Brandson. Brandson – полнокомплексное российское брендинговое агентство, 12  лет предоставляющее комплексные услуги по брендингу. Агентство является призером международных и российских фестивалей, членом Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Среди клиентов: «CПб Реновация»,  «Банк Русский Стандарт», «Банк «Санкт-Петербург», «Акционерный Банк «Россия», LSR Group, «Арсенал Недвижимость», конгрессно-выставочный центр «Экспофорум»,  СГ СОГАЗ, кибермаркет «Юлмарт», «Газпром нефть», Приморский край России, МФТИ, МК «Юникс» и многие другие.
Ведущие тренинга:

Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson
Елена Аркадьева, директор проектов Brandson

Программные блоки тренинга:

  1. Обзор ключевые мировые трендов в брендинге недвижимости
  2. Анализ  брендинговых стратегий основных российских и петербуржских девелоперов. Case-study: проекты для компаний СПб Реновация, Арсенал Недвижимость и ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад.
  3. Технологии работы с различными целевыми группами. Психологический портрет современного покупателя нового жилья.
  4. Влияние территориального маркетинга  на тенденции брендинга объектов недвижимости. Сценарии, при которых именно бренд квартала или застройщика становится ведущим фактором выбора при покупке (В2С) или решении о сотрудничестве (В2В).
  5. Ворк-шоп:  «В поисках идеального инсайта: как запомниться, продавая квадратные метры»