Роль фасилити-менеджмента в изменившемся мире коммерческой недвижимости
Специально для участников бизнес-тура будет проведен учебный курс по фасилити менеджменту Британского учебного центра Quadrilect, по итогам которого каждому слушателю будет выдан сертификат британского образца! |
Дата и время: 27 марта 2018 г. с 10:00 до 15:00
Место: One Moorgate Place, Chartered Accountants Hall, 1 Moorgate Pl, London EC2R 6EA
КУРС ВКЛЮЧАЕТ
- БРИФИНГ «Роль фасилити-менеджмента в изменившемся мире коммерческой недвижимости». Лекция 2 часа + 1 час кейсы, вопросы-ответы. Преподаватель Эндрю Портер
- ОБХОД ЗДАНИЯ. Модернизация исторического здания под задачи современного коммерческого пространства. Изменения в организации FM компании для соответствия запросам пользователей и посетителей.
- ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА QUADRILECT о прохождении курса усовершенствования (CPD in FM certificate)
Краткий курс учебного центра Quadrilect предназначен для руководителей управляющих компаний.
Он дает понимание стратегической взаимосвязи между рынком недвижимости и эффективной работой компании.
- Сфера деятельности и определение FM профессии
- Роль FM как проводника перемен
- Адаптация направлений деятельности компании и предоставления FM услуг к изменившейся бизнес-среде и потребностям клиентов.
- Воздействие новых трендов и технологий на FM услуги.
Темы актуализированы с учетом интересов российской группы.
Роль фасилити-менеджмент (FM) в изменившемся мире коммерческой недвижимости
Обзор
- Рынок коммерческой недвижимости постоянно трансформируется, приспосабливаясь к меняющимся потребностям бизнеса и рынка.
- Основная роль FM – максимальное содействие развитию ключевого бизнеса клиентов и арендаторов. Сам FM бизнес обязан быстро адаптироваться к переменам, делая здание и его структуры максимально эффективными и удобными для пользователя.
Офисная недвижимость: решения и услуги максимально ориентированные на рабочее место; замена квадратных метров ко-воркинг пространствами
Ранее в основе расчетов была рабочая единица (сотрудник) или «рабочая станция». Теперь – потребности пользователя:
- Рассмотреть схемы мобильности пользователей здания и технологии, дающие гибкие решения
Изменения в офисной среде:
- Сокращение пространства
- Офис – площадка для встреч, а не место для сидения за столом
- Культура кафе в офисе
- Сокращение расходов на содержание и новые ценности, являющиеся результатом грамотного использования пространства
- Что дальше?
Торговая недвижимость: площади и услуги для арендаторов, отвечающие изменившемуся спросу и поведению клиентов
- Важность услуг по управлению и эксплуатации для общего впечатления клиентов и покупателей
- Воздействие стоимости обслуживания и эксплуатации на конкурентоспособность бизнеса
- Возможности для объединения услуг для собственника и арендаторов
Жилая недвижимость: FM в коммерческой жилой недвижимости (апартаменты и апарт-отели)
- Услуги управления для создания приятной среды
- Культивирование домашней атмосферы
- Добавленная ценность и консьерж-услуги
Новые и технологии. Роботы и искусственный интеллект для FM, футуризм и реальность
- Обзор используемых технологий
- Управление базами данных для FM
- Что дальше?
Краткий обзор
- Фасилити-менеджмент бизнес должен постоянно изменяться для того, чтобы соответствовать запросам пользователей и владельцам зданий, и самим зданиям
- Показателями эффективности новых FM практик являются:
- Улучшение финансовых показателей
- Лояльность конечных пользователей и клиентов
- Привлекательность и усиление ценности актива
Эндрю Портер (Andrew J Porter)
MBA, Директор компании Spingate, Член комитетов Британского Института Фасилити Менеджмента (British Institute of Facilities Management (BIFM)
Краткая биография.
Эндрю Портер имеет обширный опыт работы по структуризации деятельности и повышению эффективности компаний различного профиля, включая управление недвижимыми активами, предоставление услуг и организация поставок в строительном и логистическом секторе, а также повышение рыночной стоимости объекта инвестиций.
Эндрю работал на различных рынках, включая Юго-Восточную Азию, Западную и Восточную Европу, руководил проектами по обеспечению поставок и услуг для Олимпиады в Лондоне. Его специализацией является построение стратегии трансформации управляющих компаний и поставщиков услуг. Он также занимался обеспечением выполнения государственных контрактов управляющими компаниями и проектами по развитию услуг с использованием IT технологий. Среди своих особых достижений он отмечает проекты обновления компаний, благодаря которым их операционные издержки были сокращены на 20 – 27%, одновременно с улучшением качества услуг и эффективности управления.