Программа практической конференции «Разрешите представиться» или секреты организации эффективной работы на выставке

ПРОГРАММА

10:30 – 11:00 – Регистрация участников, приветственный кофе
11:00 – 12:30 – Сессия 1: Панельная дискуссия. Отраслевая выставка – оптимальный инструмент для мобильного бизнеса
Модератор: Юрий Карамаликов, директор по бизнес-коммуникациям ГК «МИЭЛЬ»

  1. Деловая активность компании в рамках выставочных проектов как эффективный инструмент продвижения. Потенциал, значение и преимущества данного инструмента на фоне других традиционных методов рекламы. Екатерина Беспалова, руководитель отдела по работе с клиентами Media-Storm, Communication group
  2. Секреты успешной выставочной деятельности. Какие возможности дает выставка экспоненту? Как с минимальным бюджетом получить максимальную выгоду? Роман Директович, генеральный директор “Redenex – эффективные деловые мероприятия”
  3. Как понять, участие в каком выставочном проекте выгодно или даже необходимо для вашей компании? Как сделать правильный выбор, чтобы не зря потратить силы и ресурсы компании. Постановка целей и задач? Тонкости обоснования: как убедить руководство в целесообразности участия в той или иной выставке?
  4. Формирование маркетингового плана выставочной деятельности. Пошаговая инструкция. Нюансы, которые важно учесть. Алсу Зианшина, старший директор, руководитель отдела маркетинга и PR, Cushman & Wakefield
  5. Рациональное распределение бюджета. Как сделать прогноз доходности проекта? От чего зависит эффективность?
  6. В окружении конкурентов: правила игры или игра без правил? Какие выгоды можно извлечь из такого соседства на выставке и какую стратегию позиционирования выбрать, чтобы обратить атмосферу соперничества себе на пользу?
  7. Какие активности следует предпринять перед выставкой, чтобы обеспечить необходимый уровень посещаемости вашего стенда?

12:30 – 13:00 – Кофе-брейк
13:00 – 14:30 – Сессия 2: Панельная дискуссия. В поисках индивидуальности: секрет точки притяжения.
Модератор: Николай Карасев, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», ведущий самого посещаемого в России семинара для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках» и тренинга «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов». 

  1. Право на выгодные условия: Как получить удачную локацию для размещения стенда? Взаимодействие с организатором. Особенности работы с застройщиком. Совокупность ценовых факторов и оптимизация затрат. На чем можно сэкономить, а где лучше не скупиться?
  2. Принципы создания успешного выставочного стенда. Аренда стандарта или эксклюзив? Стенд «под ключ» или «конструктор – сделай сам»? Как организовать оригинальный стенд в рамках стандартной застройки? Как организовать эффективный стенд в рамках скромного бюджета? Секреты рационального зонирования вашего выставочного пространства.
  3. Креатив и нестандартные решения как наилучший способ привлечения внимания аудитории. Где найти интересные идеи для создания уникального выставочного стенда и как их грамотно реализовать? Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group
  4. Форма и содержание: визуализация выставочного стенда и его имидж – всегда ли это одно и то же? Как выгодно подать все в единой концепции? Кто представляет вашу компанию на стенде? Методики эффективной презентации. 
  5. Обзор технологий, материалов и инноваций современной выставочной индустрии. Тенденции и тренды последних лет. Рекомендации по применению.
  6. Ваше маленькое шоу: интерактивные возможности и технические «фишки» на службе вашего стенда. Стоит ли на них тратиться? Существуют ли альтернативные способы, исключающие необходимость финансовых затрат?

14:30 – 15:30 – Обед
15:30 – 17:00 – Сессия 3: Панельная дискуссия. Говорим и показываем: формула PRESENT – ключевой момент развития бизнеса

  1. «Ловись рыбка, большая и маленькая» или как увеличить посещаемость вашего стенда? Дополнительные инструменты привлечения целевой аудитории. Клиентские мероприятия. Елена Гогоберидзе, PR-директор «БЕСТ-Новострой»
  2. Полиграфическая, промо- и сувенирная продукция на выставке. Необходимый минимум и бюджетный максимум. Эффективные и оригинальные решения?
  3. Инструменты прямых продаж и механизмы опосредованного влияния. Как определить основные потребности вашей целевой аудитории? Особенности коммуникации с различными аудиториями. Как выделить свое УТП на фоне конкурентного окружения? Владимир Турман, научный руководитель НП «Ресурсный Центр Развития Бизнеса»
  4. «Успеть за три минуты» или психология целевого взаимодействия. Как привлечь и удержать посетителей у своего стенда? Как создать предпосылки, которые мотивируют клиента вернуться к вам. Советы для успешного общения.
  5. Использование дополнительных возможностей выставки для позиционирования и продвижения. Альтернативные форматы – участие в деловой программе, организация пресс-конференций, презентации и BTL-акции, конкурсы, исследования. Спонсорские возможности и форматы. Проведение партнерских мероприятий.
  6. Работа после выставки: Пост-PR. Отработка контактов. Определение эффективности проекта – с точки зрения имиджа и коммерческой составляющей?