Презентация преподавателя обучающего семинара «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»
Виталия Львова, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
Часть I. PRO будущее ЖК
Характеристики жилых комплексов нового поколения
- Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.
Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным
- Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж
Часть II. PRO продажи
Продаем быстрее. Продаем дороже
- Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.
Полезные рекламные акции
- Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.
Часть III. PRO коммуникации
Охватываем все
- Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов
Позиционирование жилого комплекса
- Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов
Часть IV. PRO рекламу
Комплекс продвижения
- Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?
Бюджетирование
- Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет
Воронка продаж
- Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками
KPI программы маркетинга
- 5 главных правил