Презентации спикеров VI ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости»

Часть I – Экспертная лаборатория «Стратегии успеха в условиях трансформации рынка»

Должен ли застройщик делать ставку на имиджевое продвижение? Как репутация компании может повлиять на спрос и продажи? Правила формирования устойчивого бренда
Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Скачать презентацию

Механизмы позиционирования, которые позволяют отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение
Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея»
Скачать презентацию

Бенчмаркинг как стратегия разумного наблюдения – быть или не быть? Стоит ли заимствовать чужой опыт? Как преобразовать результаты «зыринга» в конкурентоспособный продукт?
Александр Кречетов, директор по маркетингу PLG
Скачать презентацию

Влияние трендов на потребительские предпочтения. Какой продукт хочет получить сегодня покупатель жилья?
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
Скачать презентацию

Обзор самых эффективных инструментов продвижения недвижимости. Что дает реальный результат, а на чем теряются ваши деньги?
Анастасия Глухих, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс в Санкт-Петербурге
Скачать презентацию

Когда и как использовать охватную рекламу в недвижимости? Практические кейсы
Феликс Неботов, координатор направления контекстной рекламы Media108 /доклад/
Скачать презентацию


Часть II – Сессия-практикум «Мастерская умных решений для привлечения и продаж»

Как быстро сформировать отдел продаж на старте проекта? Привлечение подрядчиков, секреты управления и контроля. Ошибки, о которых следует помнить
Анжелика Альшаева, генеральный директор ООО «КВС. Агентство недвижимости»
Скачать презентацию

Региональные продажи. Как правильно привлекать покупателей из других городов?
Варвара Негробова, руководитель группы недвижимости Digital-agency Nectarin
Скачать презентацию

Коммуникации с клиентами: новые требования рынка. Что нужно иметь в инвентаре в 2019 году?
Станислав Петецкий, руководитель направления продаж филиала Северо-Запад «Манго-Телеком»
Скачать презентацию

Работа с лояльностью аудитории: чему должны научиться девелоперы у интернет-магазинов?
Георгий Быковский, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «САМОЛЕТ ЛО»
Скачать презентацию

Персональная коммуникация с целевой аудиторией: маленькие шаги на пути к большим продажам. Как минимизировать влияние человеческого фактора и настроить продуктивное взаимодействие с клиентом?
Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
Скачать презентацию

 


ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

7 июня (Москва)Коктейль-конференция FRESH MARKETING MEETING: cтарикам тут не место

7 июня (Санкт-Петербург) – PROPERTY TOUR «SMART HOME: ЖИЛЫЕ ПРОЕКТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»

11 июня (Санкт-Петербург) – Практическая конференция «SMART-Управление коммерческой недвижимостью: лаборатория интеллектуальных решений»

18 сентября (Москва)Международный инвестиционный форум по недвижимости PROESTATE