Презентации спикеров практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»

Часть I. Тенденции и инструменты

Тренды и новые инструменты маркетинга недвижимости в контекстной рекламе
Анастасия Глухих,
менеджер по работе с агентствами Яндекс
Скачать презентацию

Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости
Юлия Карпова
, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
Скачать презентацию

Сквозная аналитика как инструмент увеличения продаж. Работа с ассоциированными конверсиями. Какой микс каналов приводит больше всего клиентов?
Антон Дикарев
, руководитель отдела по работе с партнёрами Smartis
Скачать презентацию

Новые возможности социальных сетей для эффективного продвижения недвижимости
Максим Володин,
руководитель SMM-отдела Molinos
Скачать презентацию

Нативная реклама в Интернете. Как измерить результат?
Булат Гарипов,
руководитель проектов портала BSN.RU
Скачать презентацию


 

Часть II. Сase-study

Формирование digital-кампании нового объекта в Интернете
Анна Мироновская, начальник службы рекламы «ЛСР.Недвижимость – Северо-Запад»
Скачать презентацию

Бот в помощь. Первый Telegram-квест в Петербурге
Нелли Александрова,
директор по рекламе и коммуникациям «ЦРП «Петербургская Недвижимость»
Скачать презентацию

Длинный цикл сделки: секреты и тенденции управления рекламными каналами
Георгий Быковский,
руководитель отдела маркетинга Valo Апартаменты
Дарья Ананьева, руководитель группы по работе с недвижимостью Риалвеб
Скачать презентацию

Особенности работы с социальными сетями в сфере недвижимости
Дмитрий Пушилин,
директор по маркетингу Media108
Скачать презентацию

2 сase-study: как работать с негативом и создавать лояльные сообщества жильцов в социальных сетях
Елена Валуева,
директор по маркетингу Mirland Development Corporation
Скачать презентацию
Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
Скачать презентацию. Часть I
Скачать презентацию. Часть II