Презентации спикеров коктейль-сессии «Интернет-маркетинг в недвижимости»

ЭКСПЕРТНАЯ ДИСКУССИЯ «СНИЖАЕМ СТОИМОСТЬ ЛИДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ»

Эффективный формат взаимодействия: принципы партнерства маркетингового агентства и клиента
Надежда Заболотская, руководитель группы по работе с клиентами Digital-agency Nectarin
Скачать презентацию

Скупой платит дважды: ниже какой цифры не может опускаться стоимость действительно работающего лида в недвижимости?
Георгий Быковский, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «САМОЛЕТ ЛО»
Скачать презентацию

Определение реального CPA для кампании в сфере Real Estate. Разбор факторов влияния
Варвара Негробова, руководитель группы недвижимости Digital-agency Nectarin
Скачать презентацию

Нельзя сэкономить – нельзя улучшить? Как повысить конверсию канала, если снизить его стоимость невозможно?
Анастасия Глухих, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс
Скачать презентацию

Хорошо не значит дорого: самые бюджетные из эффективных каналов закупки лидов
Николай Архипов, руководитель группы продаж КА Smart Media
Скачать презентацию

Кому на рынке недвижимости с коллтрекингом жить хорошо?
Дмитрий Кудинов, CEO и основатель CoMagic
Скачать презентацию

Трудности перевода: на каком языке должны говорить клиент, подрядчик и агент, чтобы понимать друг друга?
Вячеслав Глебов, ведущий специалист по интернет-маркетингу РА «Сетевые коммуникации»
Юлия Абашина, руководитель отдела по работе с клиентами Otclick-ADV
Скачать презентацию

 


ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

12 декабря (Москва) – Рождественский саммит по итогам развития рынка недвижимости Московского региона

17 декабря (Санкт-Петербург)Рождественский саммит по итогам развития рынка недвижимости в Санкт-Петербурге 

6 декабря (Москва)- Обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»