Презентации спикеров «Интернет-маркетинг в недвижимости 2017»

Часть I.
Экспертная панель «Активаторы продвижения и эффективных коммуникаций»

  1. Дмитрий Пушилин, директор по маркетингу Media108
    Комплексный интернет-маркетинг для современного девелопера: как разобраться в многообразии инструментов и выстроить оптимальную стратегию продвижения в сети?
    Скачать презентацию
  2. Анатолий Суздальцев, директор General VR
    Виртуальная реальность и воронка продаж – что изменилось в ноябре 2016 года?
    Скачать презентацию
  3. Людмила Стрельникова, директор по развитию Digital-агентства BigD
    Сайты и инструменты застройщиков: как успешно продавать еще до начала строительства?
    Скачать презентацию
  4. Игорь Серов, директор по развитию, Molinos (Москва)
    Как продавать недвижимость с помощью социальных медиа и не прогореть?
    Скачать презентацию
  5. Роман Гуров, директор по продажам, Calltouch
    Как продавать недвижимость с помощью социальных медиа и не прогореть?
    Скачать презентацию
  6. Илья Лопухов, CEO агентства Fury
    Архетипы брендов в недвижимости
    Скачать презентацию

Часть II-1
Мастер-класс «Инновационные инструменты систем Pay Per Call для привлечения целевых звонков на рынке недвижимости»

  1. Александр Дужников, коммерческий директор, соучредитель партнерской системы Marketcall.ru
    «Инновационные инструменты систем Pay Per Call для привлечения целевых звонков на рынке недвижимости»
    Скачать презентацию

Часть II-2
Мастер-класс Мастер-класс «3D-квартиры для застройщиков жилья»

  1. Алексей Ёжиков, директор по B2B, Planoplan™
    «3D-квартиры для застройщиков жилья»
    Скачать презентацию

Часть III
Контент-маркетинг: зоны продуктивного влияния

  1. Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки»
    Осмысленный SEO-аудит или как грамотно работать со статистикой сайта и делать из нее правильные выводы? Какие факторы влияют на индексацию, а какие на конверсию сайта?
    Скачать презентацию
  2. Антон Ковалевский, основатель креативного агентства «Йеллоу Банана»
    Рецепт «ТОП-10»: как должен выглядеть идеальный текст для поисковиков? Инструменты, помогающие проанализировать сайт, как поисковая машина. Алгоритмы и нюансы раскрутки, которые важно знать
    Скачать презентацию
  3. Николай Адеев, управляющий партнер Profitbase
    Как показать товар лицом на сайте застройщика? 6 видов представления квартирного стока с помощью всего одного инструмента
    Скачать презентацию
  4. Сергей Емельянов, project manager Move.ru
    Видеоконтент как флагманское направление современного интернет-маркетинга. Что необходимо знать для производства онлайн-видео? Как снять и смонтировать оригинальный ролик с минимальными затратами?
    Скачать презентацию
  5. Майя Богданова, журналист, редактор, эксперт в сфере PR, контент-технолог
    7 текстовых инструментов, которые помогут вашему проекту найти партнеров и клиентов
    Скачать презентацию