Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»
Уважаемые коллеги!
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events
при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов
приглашают Вас принять участие в ежегодной практической конференции
«Маркетинг в недвижимости»
Дата и время проведения: 20 апреля 2017 г. (с 10:00 до 17:30)
Место проведения: Гостиница «Амбассадор» 4*, пр. Римского-Корсакова, д. 5-7, г. Санкт-Петербург
Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов
Партнер: Коммуникационное агентство INO Group
Конференция пройдет в новом интерактивном формате
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ФИТНЕС ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА»
Ведущие эксперты в маркетинге недвижимости станут вашими персональными тренерами по ключевым техникам продвижения компаний и проектов. Лидеры рынка будут готовы помочь прокачать ваши знания и инструментарий маркетинга, помочь сделать выбор и принять правильные решения в развитии компании.
Какова формула успеха девелоперского проекта? Как обогнать конкурентов? Сколько стоит победа на рынке недвижимости? – Площадка «Интеллектуального фитнеса» станет маркетинговым тренажерным залом для мозгового штурма и интенсивной тренировки профессиональных навыков.
Программа*
09:30 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 13:00 Экспертная дискуссия и сase-study
Зал «Орион», 9 этаж
Модератор: Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки»
Темы для обсуждения:
- Управление маркетингом. Стратегии в эпоху «перегрева эфира»
Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки» - Продуктовый маркетинг. Разработка и запуск нового продукта в девелопменте
Всеволод Глазунов, директор по маркетингу и рекламе LEGENDA Intelligent Development - Наполнение объектов и развитие продукта на рынке недвижимости (квартиры и апартаменты)
Вера Сережина, директор управления стратегического маркетинга и исследований рынка Холдинга RBI - Ребрендинг девелоперской компании. Яркие кейсы
Лариса Чистякова, руководитель PR-службы Navis Development Group - Новая жизнь ваших лидов. Marketing Hub Profitbase
Николай Адеев, управляющий партнер-Profitbase - Коллтрекинг. Как оценить эффективность рекламы с помощью системы коллтрекинга?
Юлия Севастьянова, руководитель отдела по работе с партнерами CoMagic - Соц.сети – какова монетизация -2017 для застройщика?
Наталья Смирнова, директор по клиентскому сервису «Ленстройтрест»
13:00- 14:00 Кофе-брейк
14:00 -17:30 Тренинги и мастер-классы (параллельные секции)
Залы «Орион» и «Сириус», 9 этаж
14:00 – 15:30 Секция 1 |
14:00 – 15:30 Секция 2 |
Тренинг по эффективному маркетингу ЖК: «Акции на рынке новостроек: секреты успеха» В рамках тренинга участники подробно разберут, как эффективно продвинуть свой жилой комплекс для покупателей, повысить его привлекательность и темпы продаж, какие акции действительно работают, а какие – просто пустая трата времени, как за счет акций сбалансировать стоимость квадратного метра и обеспечить денежный поток. Организатор: Promotion Realty Ведущая: |
Мастер-класс по оценке эффективности рекламных коммуникаций (оффлайн и онлайн) в строительной компании В рамках мастер-класса будут рассмотрены актуальные вопросы, связанные с планированием и оценкой эффективности рекламных коммуникаций. Спикеры расскажут о подходах и инструментах, подтвердивших свою продуктивность на практике, а также о собственном опыте сплитирования онлайн и оффлайн каналов, их тонкой настройки и оценки в рамках конкретных кампаний. Рассматриваемые решения будут детально проиллюстрированы примерами из практики спикеров. Организатор: Коммуникационное агентство INO Group Ведущие: |
16:00 – 17:30 Секция 3 |
16:00 – 17:30 Секция 4 |
Тренинг «Кто есть кто, и где искать мотивы?» поможет улучшить понимание ЦА покупателей недвижимости. Участники тренинга узнают авторские инструменты и технологии, которые могут быть полезны для эффективного продвижения ЖК и строительных компаний, создания и поддержки брендов, грамотного позиционирования. Организатор: Альянс компаний «Neva&WLGroup» Ведущая: |
Мастер-класс «Новые возможности рекламы в социальных сетях. Продвижение жилой недвижимости» Цель мастер-класса – разобраться в метриках SMM так, чтобы не быть одураченным специалистами по соц.медиа. Участники научатся отличать «ванильные» метрики от рабочих, разберут основные ловушки при работе с SMM агентствами или фрилансерами, рассмотрят удачные кейсы в строительной отрасли. Организатор: Molinos Ведущий: |
* В программе возможны изменения
Просмотреть программу Маркетинг в недвижимости 2016
Просмотреть программу Маркетинг в недвижимости 2015
Просмотреть программу Маркетинг в недвижимости 2014
Контакты:
По вопросам регистрации:
Анна Рытова
+7 (812) 640-60-70
salespb@proestate.ru
По вопросам партнерства:
Екатерина Попова
+7 (812) 640-60-70
pr@proestate.ru
По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Елизавета Шевченко
+7 (812) 640-60-70
conference@proestate.ru