Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»
Уважаемые господа!
Учебный центр Academy of Real Estate приглашает принять участие в ежегодной практической конференции по маркетингу в недвижимости
Подвижный маркетинг 2015: от девелопмента до управления
Москва, ул Шаболовка, 31 г, Арт-центр Exposed
27-28 ноября 2014 года
Аудитория: руководители отдела маркетинга, руководители отделов развития девелоперских, управляющих и консалтинговых компаний
27 ноября. Сессионный день
10:00 – 10:30 регистрация участников
10:30 – 12:00 первая сессия
12:00 – 12:30 кофе-брейк
12:30 – 14:00 вторая сессия
14:00 – 15:00 обед
15.00-17.00 – третья сессия/четвертая сессия
Сессия 1 Маркетинг на нестабильном рынке – из 2008 в 2014.
– Рынок сегодня и завтра: какие сценарии закладываются в маркетинговый бюджет 2015? Приоритетные инструменты в зависимости от сценария. Алексей Ванчугов, Accent Group
– Эффективные маркетинговые механизмы: что оставлять, от чего избавляться? Решения, которые работают в нестабильные времена. Жанна Зиновьева, ГК «Интеко»
– Принципы формирования и управления портфелем брендов. Как выстроить структуру и взаимосвязи между корпоративным брендом (брендами) и брендами продуктов для максимальной эффективности. Ольга Коновалова, BBDO Branding
– Маркетинговые исследования – миф или реальный инструмент планирования, их достоверность и действенность? Леонард Блинов, Urban Group
Сессия 2 Интернет-маркетинг – кто побеждает в сети
– Стратегии продвижения в Интернете: комплексный подход в действии Олег Кельник, «Кельник»
– Сайт: что позволяет продавать? Оптимизация и продвижение сайта: опыт лидеров. Показатели конверсии с сайта – какими им быть?
– Формирование рекламного бюджета в условиях кризиса Андрей Добрый, директор издательства PDG
– SMM и блогосфера. Smart Media
– Виртуальное приложение – возможности для привлечения клиентов. Юрий Милютин, AR Frendly
Сессия 3 Жилая недвижимость – маркетинговое сопровождение от идеи до продажи
Модератор: Алена Шевченко, генеральный директор издательского центра «Мир и дом»
– Жильцы как часть маркетинговой политики – как руководить влиянием покупателей первой очереди на последующие продажи. Анна Швидунова, «Сити-XXI век»
– Конкурентные преимущества объекта: поиск, формулировка, реализация и влияние на целевую аудиторию. Анна Орлова, Rose Group
– Стимулирование продаж при падающем спросе: стимулирующие акции – механизм проведения. Что лучше работает скидка или отсрочка платежа? Какой должна быть скидка, чтобы привлечь внимание клиента. Елена Малеженкова, Химки Груп
– Принципы формирования и управления брендом объекта. Создание нового бренда продукта и его связь с корпоративным брендом компании Елена Петропавловская, ФСК Лидер
Сессия 4 Торговая недвижимость – переход к реальной конкуренции
Модератор: Михаил Горшихин, SmartUP
– B2C: как изменилась посещаемость, конверсия средний чек и что будет дальше. Чем сегодня вдохновлять людей на действие? B2B: девелопер и арендатор – план развития отношений в ближайший год.
– Стимулирующие акции, event-мероприятия, совместные мероприятия с арендаторами – какими они будут на высококонкурентном рынке? Елена Соловьева, JLL
– Собственные рекламные возможности на территории ТЦ – как увеличить доход от них, имеет ли смысл их использовать для поддержки арендаторов? Татьяна Лобачева, Retail Profile
– Формирование УТП как отстроиться от конкурентов? Андрей Богословский, DEMIND(маркетинговые стратегии, концепции и стратегии развития брендов, исследования), RETAILITY (создание и повышение эффективности розничных сетей и розничных брендов)
– Как привлечь траффик в ТЦ через социальные сети: успешные кейсы и аналитика. Елена Куликова, ведущий SMM-менеджер Social Lift
28 ноября. Серия обучающих мастер-классов
10.00 – 10.30. регистрация участников
10.30 – 12.00 мастер-класс
12.00 – 12.15. кофе-брейк
12.15 – 13.45. мастер-класс
13:45 – 14:45 обед
14:45 – 16:15 мастер-класс
16.15 – 16.30 кофе-брейк
16.30- 18.00 мастер-класс
10.30 – 12.00
1. Бренд и брендинг. Что это такое. Когда и при каких условиях работает; опыт брендинга потребительских товаров: что упускают маркетологи в недвижимости Ольга Коновалова, BBDO Branding
2. Как создать пространство в котором люди захотят проводить время. Клайв Вуджер, SCG London
12.15-13.45
1. Пошаговая подготовка к старту продаж девелоперского проекта. Анна Миронова, Креативный класс
2. PR – ожидание и реальность: как не превратить журавля в руках в синицу в небе. Марина Скубицкая, PR-стиль
14:45 – 16:15
3. Проведение мероприятия: чем удивить? Мероприятия для роста продаж. Екатерина Артемьева, управляющий директор PR-агентства “Правила Общения”, Юлия Зинкевич, генеральный директор PR-агентства “Правила Общения”
4. «Эффективный состав арендаторов ТЦ: Основные принципы подбора». Виталия Львова, Promotion Realty
16.30- 18.00
5. Мобильное приложение – дорогая игрушка или любовь покупателя? Алексей Князев, Shopster Analystics ГК Watcom
6. Видео-маркетинг в недвижимости: как использовать? Евгений Нумеров, управляющий партнер «Склад-Менеджмент»
* Программа конференции находится в разработке.
За подробной информацией по программе, пожалуйста, обращайтесь:
Ольга Балмашева
+7 (495) 231-27-24
+7 (495) 231-27-34
event@gud-estate.ru
По вопросам регистрации на деловую программу:
Любовь Бородулина
Тел.: +7 (812) 337-50-00
+7 (495) 668-09-37
coordinator@proestate.ru