Planoplan – партнер практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»

Сервис Planoplan выступит партнером ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости», которая состоится 22 марта в Москве. Место встречи: «Креативное пространство» (ул. Большая Полянка, д.2/10).

Организатор мероприятия – учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор – PROEstate Events. Конференция пройдет при поддержке НП «Росссийская гильдия управляющих и девелоперов» и Ассоциации инвесторов Москвы.

В рамках конференции PLANOPLAN проведет мастер-класс «3D-квартиры для застройщиков жилья», в ходе которого участники смогут на практике увидеть преимущества технологий виртуальной реальности для увеличения конверсии продаж недвижимости.

В рамках мастер-класса участники конференции оценят эффективность технологии виртуальных планировок квартир в качестве инструмента лидогенерации. Эксперт Planoplan расскажет, какое место мобильные приложения для девелоперов и риэлторов занимают в цикле продаж, а также объяснит, что именно из того, что на рынке называется «виртуальной реальностью», работает на самом деле, а что просто является маркетинговой уловкой.

Алексей Ёжиков, директор Planoplan по B2B:
«Технологии виртуальной реальности уже сегодня помогают увеличивать продажи недвижимости. Например, на начальных этапах строительства жилого дома VR-технологии способны показать покупателю оцифрованную квартиру со всеми ее преимуществами и, тем самым, быстрее подвести его к сделке.

Другая ситуация: необходимо показать квартиру, которая находится удаленно. Здесь также придет на помощь виртуальная реальность, которая дистанционно даст полное представление клиенту об объекте.

3D-квартиры сегодня становятся «золотым стандартом» продаж девелоперских проектов, поскольку в основе технологии – не просто картинка, а математическая модель квартиры, из которой можно сгенерировать что угодно: классические планировки, привычные 3D-виды, уже привычные панорамные туры. При помощи VR-технологий можно даже организовать виртуальные прогулки для клиентов с возможностью выбора отделки, в том числе в смартфонах и шлемах виртуальной реальности.

Таким образом, 3D-квартиры – это не модная игрушка, а работающий бизнес-инструмент со своими границами применимости и особенностями реализации. Это непременный инструмент решения большинства маркетинговых задач в разных каналах: от сайта до офиса продаж. Успешные внедрения доказывают, что в течение 1-2 лет они станут необходимым и привычным атрибутом продажи недвижимости».

Справка о компании:
Planoplan® — условно-бесплатный инструмент для создания планировок квартир и дизайна интерьеров, доступный всем интернет-пользователям после регистрации.

Planoplan® для бизнеса — решение для застройщиков жилья эконом- и комфорт-класса по созданию интерактивных планировок квартир, предназначенных для стимулирования продаж жилья в интернете, офисах продаж и шоу-румах застройщиков, в том числе с использованием виртуальной реальности.

Заказывая планировки в Planoplan®, застройщики получают модели своих квартир с отделкой и мебелью, которые можно использовать в разных маркетинговых каналах. Встроить в сайт застройщика или агентства недвижимости планы, 3D-планировки и панорамные туры по будущим квартирам. Предложить посетителям сайта выбирать отделку помещений с просмотром в 3D. Загрузить планировку на смартфон клиента в мобильном приложении Planoplan Go!, когда происходит общение с менеджером по продажам. Полностью погрузить клиента в будущую квартиру в шлемах виртуальной реальности в офисах продаж. Решения Planoplan® используют десятки застройщиков Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов РФ, Казахстана, Финляндии и других стран: Группа ПСН, Самолёт Девелопмент, Группа ЛСР, RDI, RBI, Северный Город, СПб Реновация, КамаСтройИнвест, Орсо Групп, ЮИТ, АСК и другие.

Подробнее: http://planoplan.com/ru/developer/

О КОНФЕРЕНЦИИ
Главная тема конференции «Интернет-марктетинг в недвижимости» – это комплексный интернет-маркетинг для современного девелопера. Как разобраться в многообразии инструментов и выстроить оптимальную стратегию продвижения в сети? Ответами на этот вопрос поделятся ведущие эксперты. Участники конференции – руководители и специалисты в сфере рекламы, PR, маркетинга, продвижения, продаж.

Конференция состоится 22 марта 2017 года. Организаторы – Учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор – PROEstate Events. Мероприятие проходит при поддержке НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Ассоциации инвесторов Москвы.

Сайт: http://are-rus.ru/calendar/prakticheskaya-konferenciya-internet-marketing-v-nedvizhimosti-2/