Партнер практической конференции «Маркетинг в недвижимости» – CallTracking.ru

27 октября состоится ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости». На практической панели «Принципы грамотной оценки и комплексного подхода» выступит Кирилл Писцов, исполнительный директор компании CallTracking.ru с докладом на тему:«Управление продажами: инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании».

CallTracking.ru — компания, которая предоставляет услуги динамического отслеживания звонков и анализа, какая реклама и ключевые слова работают, сколько стоит звонок с рекламного канала, чтобы грамотно распределять рекламный бюджет для повышения ее эффективности.

Среди клиентов CallTracking.ru компания МГТС, Ponominalu.ru, «Альфа-Центр Здоровья», ГК «Медси», «Русский Стандарт Страхование», сеть фитнес-клубов «Зебра», Est-a-Tet, MR Group.

CallScoring — сервис детального анализа телефонных разговоров с клиентами, представленный компанией CallTracking.ru. Система работает на базе машинного обучения с использованием нейронных сетей. Сервис CallScoring помогает оценить звонки на соответствие скрипту отделов продаж, колл-центров, отделов технической поддержки, служб доставки и аккаунт-менеджеров.