Партнер конференции «Маркетинг в недвижимости» – система аналитики, управления рекламой и коллетрекингом Calltouch

27 октября на IV ежегодной конференции «Маркетинг в недвижимости» руководитель департамента продаж Calltouch Борис Николаенко расскажет о технологиях Big Datа, как выделять целевые контакты из общего массива данных, а так же о механизмах качественной обработки трафика.

Самый крупный по выручке коллтрекинг – сервис в России поделится информацией о том, как анализировать эффективность маркетинговых затрат клиентов за счет статического и динамического отслеживания звонков, автоматического тегирования звонков на основе распознавания голоса и как не потратить деньги на фрод.

Calltouch – создает единый стандарт работы для маркетологов. Это самое высокотехнологичное решение на рынке коллтрекинга России, которое обеспечивает безопасность данных клиентов, гибкость в формировании аналитики и качество, интегрируясь с CRM и BI – аналитикой клиентов.

Calltouch собирает все данные о росте бизнеса в одной системе аналитики. Calltouch составляет прозрачные отчеты, связывая информацию из необходимых источников данных: системы аналитики, рекламных площадок, любых CRM – систем, оптимизаторов контекста и лидогенераторов. Анализирует трафик и конверсию в звонки и заявки в разрезе трех измерений: по устройствам, браузерам и операционным системам. Так же платформа обрабатывает аналитику в разрезе количества обращений, дней и часов для корректировки рекламной активности и перераспределения бюджетов на самые конверсионные периоды.