Обучающий семинар-тренинг «Торговые центры – как повысить доходность?»

shapka-seminar-torgov-centry

 

 Уважаемые коллеги!
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас посетить обучающий семинар-тренинг
«Торговые центры – как повысить доходность?»

Дата проведения: 29-30 июня 2017 г.
Время проведения: 10:00 – 16:00
Адрес проведения: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 78

Преподаватель семинара:

Реутов-АнтонРеутов Антон Анатольевич,
эксперт по коммерческой недвижимости, коммерческий директор «Reconsult – estate»
Опыт работы в коммерческой недвижимости более 19 лет. Высшее образование: Балтийский Государственный Технический Университет им. Д.Ф. Устинова (Военмех) по специальности «Международный промышленный менеджмент». Второе высшее образование по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)». Опыт реализации проекта Торгово-развлекательного комплекса «Европолис» www.trk-europolis.ru площадью 140 000 кв.м. Проект получил западное финансирование, реализован и успешно функционирует.
2008-2013 г. Knight Frank Санкт-Петербург руководитель отдела оценки. По результатам 2011 года завоевал титул «Сотрудник года». В 2013 году занял позицию «Директор по развитию профессиональных услуг».
Профессиональные компетенции:

  • Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов
  • Привлечение в проект арендаторов
  • Увеличение дохода от управления коммерческой недвижимостью
  • Снижение издержек при управлении коммерческой недвижимостью
  • Реконцепция объектов
  • Оценка и продажа объектов

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

День первый:

09:30 – 10:00 Регистрация участников

10:00 – 11:30 Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход

  • Три варианта управления ТК в кризис.
  • Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
  • Где искать новых арендаторов- практические рекомендации
  • Как сократить процент вакантных площадей?
  • Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения

11:30 – 11:45 Перерыв

11:45 – 13:15 Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК

  • Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
  • Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
  • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
  • Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
  • Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?

13:15 – 14:00 Ланч (за свой счет)

14:00 – 15:00 Смена концепции торгового центра

  • Из вашего центра ушел Якорный арендатор- что делать?
  • Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
  • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды)

15:00 – 15:15 Перерыв

15:15 – 16:00 Смена концепции торгового центра

  • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?
  • Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?

День второй:

10:00 – 11:30 Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы

  • Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы
  • Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
  • Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате
  • Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать
  • Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов
  • Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору

11:30 – 11:45 Перерыв

11:45 – 13:15 Управление отделом аренды

  • Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?
  • Юрист, Брокер и Экономист- как проверить компетенцию ваших сотрудников
  • Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников – что эффективнее?
  • Процедура работы с обращениями арендаторов- проблемные зоны и пути оптимизации процесса
  • Как переманивать арендатора у конкурентов?
  • Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды

13:15 – 14:00 Ланч (за свой счет)

14:00 – 15:00 Показатели эффективности работы ТРК

  • Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
  • Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов
  • Выручка с квадратного метра торговой площади

15:00 – 15:15 Перерыв

15:15 – 16:00 Практический блок

  • Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение)
  • Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш
  • Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я)

 

Контакты:
По вопросам регистрации:
Анна Рытова
+7 (812) 640-60-70
conferencespb@proestate.ru

По вопросам программы:

Антон Реутов
+7 (921) 953-31-96
antonr26@gmail.com