Обучающий семинар-тренинг «Торговые центры – как повысить доходность?»
Уважаемые коллеги!
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас посетить обучающий семинар-тренинг
«Торговые центры – как повысить доходность?»
Дата проведения: 29-30 июня 2017 г.
Время проведения: 10:00 – 16:00
Адрес проведения: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 78
Преподаватель семинара:
Реутов Антон Анатольевич,
эксперт по коммерческой недвижимости, коммерческий директор «Reconsult – estate»
Опыт работы в коммерческой недвижимости более 19 лет. Высшее образование: Балтийский Государственный Технический Университет им. Д.Ф. Устинова (Военмех) по специальности «Международный промышленный менеджмент». Второе высшее образование по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)». Опыт реализации проекта Торгово-развлекательного комплекса «Европолис» www.trk-europolis.ru площадью 140 000 кв.м. Проект получил западное финансирование, реализован и успешно функционирует.
2008-2013 г. Knight Frank Санкт-Петербург руководитель отдела оценки. По результатам 2011 года завоевал титул «Сотрудник года». В 2013 году занял позицию «Директор по развитию профессиональных услуг».
Профессиональные компетенции:
- Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов
- Привлечение в проект арендаторов
- Увеличение дохода от управления коммерческой недвижимостью
- Снижение издержек при управлении коммерческой недвижимостью
- Реконцепция объектов
- Оценка и продажа объектов
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
День первый:
09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 11:30 Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход
- Три варианта управления ТК в кризис.
- Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
- Где искать новых арендаторов- практические рекомендации
- Как сократить процент вакантных площадей?
- Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения
11:30 – 11:45 Перерыв
11:45 – 13:15 Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК
- Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
- Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
- Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
- Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
- Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?
13:15 – 14:00 Ланч (за свой счет)
14:00 – 15:00 Смена концепции торгового центра
- Из вашего центра ушел Якорный арендатор- что делать?
- Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
- Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды)
15:00 – 15:15 Перерыв
15:15 – 16:00 Смена концепции торгового центра
- Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?
- Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?
День второй:
10:00 – 11:30 Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы
- Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы
- Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
- Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате
- Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать
- Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов
- Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору
11:30 – 11:45 Перерыв
11:45 – 13:15 Управление отделом аренды
- Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?
- Юрист, Брокер и Экономист- как проверить компетенцию ваших сотрудников
- Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников – что эффективнее?
- Процедура работы с обращениями арендаторов- проблемные зоны и пути оптимизации процесса
- Как переманивать арендатора у конкурентов?
- Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды
13:15 – 14:00 Ланч (за свой счет)
14:00 – 15:00 Показатели эффективности работы ТРК
- Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
- Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов
- Выручка с квадратного метра торговой площади
15:00 – 15:15 Перерыв
15:15 – 16:00 Практический блок
- Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение)
- Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш
- Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я)
Контакты:
По вопросам регистрации:
Анна Рытова
+7 (812) 640-60-70
conferencespb@proestate.ru
По вопросам программы:
Антон Реутов
+7 (921) 953-31-96
antonr26@gmail.com