Обучающий семинар-тренинг «Прикладной маркетинг торгового центра»

shapka-seminar-marketing

 

Уважаемые коллеги!
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас посетить обучающий семинар-тренинг
«Прикладной маркетинг торгового центра»

 

Дата проведения: 5-6 октября 2017 г.
Время проведения: 10:00 – 16:00
Адрес проведения: Санкт-Петербург, Невский пр., 78

 

Преподаватель семинара:

Реутов-АнтонРеутов Антон Анатольевич, эксперт по коммерческой недвижимости, коммерческий директор “Reconsult – estate”

Опыт работы в коммерческой недвижимости более 19 лет. Высшее образование: Балтийский Государственный Технический Университет им. Д.Ф. Устинова (Военмех) по специальности “Международный промышленный менеджмент”. Второе высшее образование по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)». Опыт реализации проекта Торгово-развлекательного комплекса «Европолис» www.trk-europolis.ru площадью 140 000 кв.м. Проект получил западное финансирование, реализован и успешно функционирует.

2008-2013 г. Knight Frank Санкт-Петербург руководитель отдела оценки. По результатам 2011 года завоевал титул «Сотрудник года». В 2013 году занял позицию «Директор по развитию профессиональных услуг».

Профессиональные компетенции:

  • Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов
  • Привлечение в проект арендаторов
  • Увеличение дохода от управления коммерческой недвижимостью
  • Снижение издержек при управлении коммерческой недвижимостью
  • Реконцепция объектов
  • Оценка и продажа объектов

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

День первый:

09:30 – 10:00 Регистрация участников

10:00 – 11:30  Целевая аудитория вашего ТЦ

  • Грамотный анализ ЦА вашего ТЦ
  • Потребности ваших посетителей и покупателей
  • Определение соответствия предлагаемых услуг и товаров в ТЦ потребностям покупателя. Сегментация.
  • Таинство превращения посетителя в покупателя (5 магических заклинаний)

11:30 – 11:45 Перерыв

11:45 – 13:15 Маркетинг покупателя и маркетинг арендатора

  • Чем отличаются программы продвижения для каждой категории?
  • Что важнее: как распределить ресурсы
  • Посетитель для арендатора или арендатор для посетителя?

13:15 – 14:00 Ланч

14:00 – 15:00 Маркетинговый план ТЦ

  • Принцип формирования вашего маркетингового плана
  • Поиск и выбор инструментов для продвижения ТЦ на рынке
  • Маркетинговый фонд- понятия и принципы его наполнения
  • Как правильно оценить размер бюджета для ТЦ вашего формата
  • Аргументы для владельца при защите бюджета маркетингового плана
  • Денег не дали: способы продвижения ТЦ при дефиците финансирования

15:00 – 15:15 Перерыв

15:15 – 16:00 Реклама

  • Этапы проведения рекламной компании
  • Каналы продвижения, которые работают для вашей ЦА
  • Методы поддержания интереса к ТЦ после его открытия
  • Увеличение мощности рекламной компании за счет рекламы отдельных арендаторов.
  • Как продлить действие рекламы.
  • Арома- Нейро- и прочие шаманские техники маркетинга, которые не работают.

 

День второй:

10:00 – 11:30  Интернет как средство продвижения

  • Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
  • Эффективные инструменты интернет-рекламы(кроме сайта и соц.сетей)
  • Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов?
  • Сайт вашего ТЦ глазами посетителя
  • Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм и пр., где и как найти подписчиков?
  • Обратная связь

11:30 – 11:45 Перерыв

11:45 – 13:15 Событийный маркетинг

  • Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
  • Долгосрочные акции (от 2-х дней до 2 месяцев)
  • Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
  • Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
  • Навигация в ТЦ и внутренняя реклама
  • Зачем нужна навигация в ТЦ
  • Навигация как элемент внутренней рекламы комплекса
  • Разбор ошибок внутренней навигации
  • Подбор и правильное размещение ненавязчивой рекламы
  • Расчет стоимости рекламных поверхностей

13:15 – 14:00 Ланч

14:00 – 15:00 Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя — примеры.

  • Репутация комплекса как средство постоянного продвижения
  • Что такое репутация ТЦ. Из чего она складывается?
  • Какая репутация у вашего ТЦ.
  • Можно ли управлять репутацией?
  • Сколько стоит репутация
  • 15:00 – 15:15 Перерыв
  • 15:15 – 16:00 Ребрендинг как средство возрождения интереса к ТЦ на рынке
  • Что такое ребрендинг ТЦ и как использовать этот инструмент правильно
  • Как понять, что ваш ТЦ требует обновления? Как убедить собственника, что ТЦ нужно обновлять?
  • Ребрендинг и реконцепция- в чем отличие?

Практический блок:

  • Практическое задание 1: Почему покупатель должен выбрать именно ваш ТЦ?
  • Практическое задание 2: Оценка эффективности рекламной компании
  • Практическое задание 3: формирование плана продвижения ТЦ в соц. сетях
  • Практическое задание 4: обоснование маркетингового сбора при подписании договора аренды с арендатором

 

Контакты:
По вопросам регистрации:
Анна Рытова
+7 (921)323-75-77
salespb@proestate.ru

По вопросам программы:
Антон Реутов
+7 (921) 953-31-96
antonr26@gmail.com