Обучающий семинар «Эффективный маркетинг торговых центров: от создания концепции до увеличения посещаемости»

ПАМЯТКА УЧАСТНИКА

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Эффективный маркетинг торговых центров: от создания концепции до увеличения посещаемости».

Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Дата: 27 ноября 2019 г.
Место: Workki City
Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, 18 этаж

Как адаптировать действующие ТЦ к новой рыночной ситуации, что необходимо учесть при строительстве и открытии новых торговых объектов, как отстроиться от конкурентов и привлечь в ТЦ арендаторов, как увеличивать поток покупателей и товарообороты магазинов вы узнаете на авторском обучающем курсе бизнес-тренера, генерального директора агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталии Львовой «Эффективный маркетинг торговых центров: от создания концепции до увеличения посещаемости».

В программе:

  • Как сделать торговый центр уникальным
  • Как привлечь в торговый центр успешный состав операторов
  • Методики расчета зон охвата и целевой аудитории торгового центра
  • Инструменты увеличения посещаемости и продаж в торговом центре
  • Как застраховать ТЦ от длительной вакансии
  • Эффективно решаем главные маркетинговые задачи: повышение конверсии, расширение зоны охвата ТЦ, увеличение частоты возврата покупателей
  • Правила разработки и защиты маркетингового бюджета
  • Методика оценки эффективности рекламных и акционных активностей

Семинар будет интересен:

  • Собственникам и управляющим торговых центров
  • Руководителям арендных служб торговых центров
  • Директорам по маркетингу торговых центров
  • Собственникам магазинов-арендаторов в торговых центрах

Преподаватель семинара:

Виталия Львова_Promotion Realty_mВиталия Львова,
Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
Закончила факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. Лауреат премии “Золотое перо”. Прошла обучение по курсу «Маркетинг в недвижимости» в АНХ при Правительстве РФ.
Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет. Свою карьеру начала в журнале Commercial Real Estate, где работала главным редактором региональных выпусков.
В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости. Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж и многие другие. За время своей работы в агентстве реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов. На сегодняшний день Виталия Львова является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости. Основываясь на своем многолетнем опыте, Виталия разработала уникальные авторские мастер-классы по эффективному маркетингу торговой и жилой недвижимости, которые регулярно проводятся не только в Москве, но и в различных регионах страны.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

09:30 – 10.00 Регистрация участников

10:00 – 11:20 Часть I. PRO концепцию

  • типы торговых центров
  • оценка доходности торгового центра.
  • моделирование зон охвата ТЦ и типичные ошибки расчета
  • анализ конкуренции по каждой товарной группе
  • методика определения операторов, рекомендованных к размещению в ТЦ
  • простые инструменты для определения целевой аудитории ТЦ
  • основные типы целевой аудитории
  • разрабатываем уникальные «фишки» для торгового центра
  • профессиональное позиционирование ТЦ: что учесть и от чего отказаться

11:20 – 11:40 Кофе-брейк

11:40 – 13:00 Часть II. PRO арендаторов

  • типы и форматы арендаторов
  • методика определения востребованных товарных групп для торгового центра
  • способы расчета справедливых арендных ставок для действующих и новых операторов ТЦ
  • хитрости брокериджа: как успешно вести переговоры с арендатором
  • принципы работы с вакантными площадями в торговом центре
  • приемы оживления «мертвых» зон в ТЦ
  • как застраховать ТЦ от длительной вакансии
  • плюсы и минусы временных арендаторов

13:00 – 13:30 Кофе-брейк

13:30 – 15:00 Часть III. PRO трафик

  • нормы посещаемости: как корректно рассчитать необходимое число визитов в ТЦ
  • методология прогнозирования ежемесячной посещаемости торгового центра
  • факторы, влияющие на посещаемость ТЦ
  • способы увеличения частоты возврата и расширения зон охвата
  • причины снижения товарооборота арендаторов
  • методики увеличения продаж арендаторов ТЦ

15.00 – 15.20 Кофе-брейк

15:20 – 17:00 Часть IV. PRO продвижение

  • разработка комплексной программы продвижения ТЦ
  • оценка эффективности программы продвижения торгового центра
  • KPI отдела маркетинга: посещаемость, товарооборот, доходность
  • реестр рекламных возможностей ТЦ
  • особенности продвижения в период распродаж
  • продвижение в социальных сетях
  • эффективное открытие ТЦ: формирование ядра посетителей и увеличение выручки арендаторов
  • методика оценки эффективности рекламных и акционных активностей
  • способы расчета бюджета на продвижение торгового центра