Мотивация персонала в условиях неопределенности

Организаторы: SMART training, Гильдия Управляющих и Девелоперов
Место и дата проведения: 29-30 мая 2009 г., Санкт-Петербург, гостиница “Новотель” (по адресу ул. Маяковского, д. 3а (ближайшая станция метро “Маяковская”)
Продолжительность программы: 2 дня (18 академических часов) с 10.00 до 18.00
Целевая аудитория: руководители всех уровней

Описание семинара-тренинга:

В ходе семинара-тренинга руководители:

  • усовершенствуют свои навыки мотивационного управленческого влияния на всех этапах работы с сотрудниками, включая постановку задач, предоставление обратной связи, внедрения изменений
  • узнают об особенностях поведения людей в кризисных условиях и способах влияния на мотивацию в условиях неопределенности

Цели семинара-тренинга:

  • Изучить мотивацию как понятие и как процесс
  • Понять личностный и организационный механизмы мотивационного воздействия
  • Кратко ознакомиться с классическими теориями мотивации (содержательными и процессными)
  • Определить области и границы применения основных теорий мотивации на практике
  • Понять реакции человека на неопределенность
  • Расширить арсенал практических способов мотивационного влияния, в том числе в кризисных условиях
  • Освоить алгоритм мотивационного воздействия
  • Понять роль коммуникационного воздействия на сотрудников в кризисных условиях

Программа семинара-тренинга:

  • Природа мотивации: понятие, возникновение, что такое мотивационное воздействие, мотивация и стимулирование
  • Содержательные и процессные теории мотивации
  • Связь между мотивацией и результатом работы
  • Использование мотивационных теорий на практике, области применения, роль внутренних и внешних мотиваторов
  • Деньги в системе мотивации, заблуждения и реальность
  • Управление человеком через понимание мотивации его деятельности
  • Психологические особенности реакции и поведения человека в кризисных условиях
  • Коммуникационное воздействие на сотрудников в кризисных условиях (особенности)
  • Искусство мотивационного управленческого общения и влияния: принципы, инструменты, способы применения. Ваше личное влияние на мотивацию ваших сотрудников, распознание скрытых потребностей
  • Мотивация и характеристика должности. Точность отбора как инструмент влияния на мотивацию сотрудников организации
  • Мифы мотивации, современный взгляд на мотивирование (еще раз о деньгах)
  • Мотивационные стратегии организации, в т.ч. в кризисных условиях

Методы обучения:

  • краткие информационные лекции
  • деловые и ролевые игры
  • индивидуальные и групповые упражнения
  • видеозапись с последующим анализом видеоматериалов
  • дискуссии
  • до 50% времени отводится на практические упражнения и отработку навыков

Стоимость и условия оплаты:
Стоимость участия в тренинге-семинаре для одного участника – 16 500 рублей (НДС не облагается).
Сотрудникам компаний, являющихся членами Гильдии Управляющих и девелоперов скидка 15%!!!
Оплата за участие в тренинге-семинаре предварительная. В стоимость входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обед.

Менеджер программы:
Наталья Хаметдулова, тел: +7 911 835 10 00
e-mail: st@smarttraining.ru и nkhametdulova@hotmail.com