Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

Уважаемые коллеги!
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events
при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов
приглашают Вас принять участие в ежегодной практической конференции
«Маркетинг в недвижимости»

Дата и время проведения: 7 июня 2018 г. (с 10:30 до 18:00)
Место проведения: Кулинарная студия CULINARYON, наб. реки Мойки, д. 73, Au Pont Rouge, г. Санкт-Петербург
Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов

Под руководством шеф-поваров высокой кухни маркетинга недвижимости участники практической конференции подберут самые свежие тренды, взвесят ингредиенты аналитики, добавят эффективное взаимодействие маркетинга и продаж, и подадут все под соусом из новых инструментов продвижения.

Marketing in Real Estate — это разнообразное меню с классикой кухни маркетинга девелоперского проекта и авторскими рецептами шеф-поваров.

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
09:30 – 10:30

Экспертная дискуссия и сase-study
10:30 – 13:00

Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru

Темы для обсуждения:

  • ТОП-10 эффективных инструментов продаж-2018
  • Как меняется портрет покупателя – и меняется ли? Влияние поколений Y и Z
  • Маркетинг продукта – тенденции и прогнозы на ближайшие 5 лет: масс-маркет – бизнес – элит
  • Бренд объекта VS бренд компании. Что важнее в выстраивании рекламной кампании?
  • Повышение конверсии лидов. Как наладить эффективное взаимодействие маркетинга и продаж?
  • Управление омниканальными коммуникациями. Внутренняя кухня девелопера
  • Креативные рекламные кампании. Эффектно или эффективно? Как с помощью коммуникаций последовательно рассказать о продукте?
  • Каналы продвижения элитной недвижимости: глобальные тренды до 2030 года
  • Управление репутацией в сфере недвижимости. Как не потерять покупателей на финишной прямой»

Спикеры:
Михаил Гущин, директор по маркетингу Группы RBI
Иван Носов, директор департамента маркетинга и рекламы Группы ЦДС
Ксения Демирчиева, бренд-директор LEGENDA Intelligent Development
Мария Лаврова, бренд-менеджер «СПБ Реновация»
Валентина Тюрина, рекламный практик и консультант(экс- Лидер Инвест, Вектор Инвестментс, БЕСТ-Новострой, Абсолют)
Елена Громова, директор представительства Sesegar Group в Санкт-Петербурге
Дмитрий Пушилин, Product Director маркетингового агентства Media108
Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty

Кофе-брейк
13:00 – 13:40

Мастер-классы (параллельные секции)

13.50 – 14.30 Секция 1. Мастер-класс «Применение новинок Яндекса в сфере недвижимости»

Участники мастер-класса познакомятся с самыми свежими изменениями в рекламных продуктах Яндекса и оценят возможности и сценарии их использования в комплексном продвижении в сфере недвижимости. Спикер представит актуальную отраслевую аналитику и поделится примерами из практики рекламодателей.

Организатор: Яндекс
Спикер: Денис Фалалеев, менеджер по работе с рекламными агентствами, Яндекс.

Основные блоки:

  • Закупка цифровой наружной рекламы с помощью Яндекса
  • Изменения и возможности медийных форматов Яндекса
  • Новый подход к рекламе на поиске
  • Возврат и удержание заинтересованной аудитории
  • Работа с мобильным трафиком и инструменты автоматизации в управлении рекламой

13.40 – 16.30 Секция 2. Мастер-класс по комплексному маркетингу жилой недвижимости «Продвигаем эффективнее – продаем дороже»

Мастер-класс включает в себя успешные кейсы и практические рекомендации, как сделать жилой комплекс ликвиднее, как увеличить темпы продаж и избежать затоваривания, какие нестандартные способы продвижения могут обеспечить внимание к проекту и какие акции действительно работают.

Организатор: Коммуникационное агентство Promotion Realty
Ведущая: Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty

Программные блоки мастер-класса:

  • Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости
  • Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; выявление свободной ниши в конкурентной среде
    Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием
  • Механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж
  • Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; оцениваем результативность акций
  • Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет
  • Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками

14.45 – 16.30 Секция 3. Мастер-класс по сквозной и предиктивной аналитике

В рамках мастер-класса будут разобраны основные “боли” рынка недвижимости, связанные со сквозной аналитикой: зачем она нужна, что дает, какие задачи решает.
Ведущий рассмотрит мифы сквозной аналитики и решения, которые сейчас есть на рынке. На примерах застройщиков покажет, как оценивать эффективность каналов и площадок, собирать и сшивать данные, выстраивать путь клиента от первого касания до продажи. Участники самостоятельно построят глубинные отчеты и проанализируют свои рекламные кампании.

Организатор: Smartis
Ведущий: Игорь Балашов, генеральный директор Smartis

Программные блоки мастер-класса:

  • Что? Зачем? Как? Всё о сквозной аналитике;
  • Обзор основных мифов;
  • Разбор целей и задач;
  • Основные ошибки применения сквозной аналитики;
  • Что дает и может дать сквозная аналитика застройщику?
  • Как оценить рекламный канал и площадку?
  • Блок самостоятельной работы под кураторством спикера;
  • Решение топовых задач маркетолога с помощью сквозной аналитики.

Кулинарные мастер-классы
16:30 – 18:00

*В программе возможны изменения

По вопросам регистрации:
Наталия Романенко
+7 (812) 640-60-70
conferencespb@proestate.ru

По вопросам партнерства:
Светлана Никифорова
+7 (812) 640-60-70
awards@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Елизавета Шевченко
+7 (812) 640-60-70
conference@proestate.ru