Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»
Уважаемые коллеги!
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events
при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов
приглашают Вас принять участие в ежегодной практической конференции
«Маркетинг в недвижимости»
Дата и время проведения: 7 июня 2018 г. (с 10:30 до 18:00)
Место проведения: Кулинарная студия CULINARYON, наб. реки Мойки, д. 73, Au Pont Rouge, г. Санкт-Петербург
Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов
Под руководством шеф-поваров высокой кухни маркетинга недвижимости участники практической конференции подберут самые свежие тренды, взвесят ингредиенты аналитики, добавят эффективное взаимодействие маркетинга и продаж, и подадут все под соусом из новых инструментов продвижения.
Marketing in Real Estate — это разнообразное меню с классикой кухни маркетинга девелоперского проекта и авторскими рецептами шеф-поваров.
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
09:30 – 10:30
Экспертная дискуссия и сase-study
10:30 – 13:00
Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
Темы для обсуждения:
- ТОП-10 эффективных инструментов продаж-2018
- Как меняется портрет покупателя – и меняется ли? Влияние поколений Y и Z
- Маркетинг продукта – тенденции и прогнозы на ближайшие 5 лет: масс-маркет – бизнес – элит
- Бренд объекта VS бренд компании. Что важнее в выстраивании рекламной кампании?
- Повышение конверсии лидов. Как наладить эффективное взаимодействие маркетинга и продаж?
- Управление омниканальными коммуникациями. Внутренняя кухня девелопера
- Креативные рекламные кампании. Эффектно или эффективно? Как с помощью коммуникаций последовательно рассказать о продукте?
- Каналы продвижения элитной недвижимости: глобальные тренды до 2030 года
- Управление репутацией в сфере недвижимости. Как не потерять покупателей на финишной прямой»
Спикеры:
Михаил Гущин, директор по маркетингу Группы RBI
Ксения Демирчиева, бренд-директор LEGENDA Intelligent Development
Мария Лаврова, бренд-менеджер «СПБ Реновация»
Валентина Тюрина, рекламный практик и консультант(экс- Лидер Инвест, Вектор Инвестментс, БЕСТ-Новострой, Абсолют)
Елена Громова, директор представительства Sesegar Group в Санкт-Петербурге
Дмитрий Пушилин, Product Director маркетингового агентства Media108
Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
Кофе-брейк
13:00 – 13:40
Мастер-классы (параллельные секции)
13.50 – 14.30 Секция 1. Мастер-класс «Применение новинок Яндекса в сфере недвижимости» Участники мастер-класса познакомятся с самыми свежими изменениями в рекламных продуктах Яндекса и оценят возможности и сценарии их использования в комплексном продвижении в сфере недвижимости. Спикер представит актуальную отраслевую аналитику и поделится примерами из практики рекламодателей. Организатор: Яндекс Основные блоки:
|
13.40 – 16.30 Секция 2. Мастер-класс по комплексному маркетингу жилой недвижимости «Продвигаем эффективнее – продаем дороже» Мастер-класс включает в себя успешные кейсы и практические рекомендации, как сделать жилой комплекс ликвиднее, как увеличить темпы продаж и избежать затоваривания, какие нестандартные способы продвижения могут обеспечить внимание к проекту и какие акции действительно работают. Организатор: Коммуникационное агентство Promotion Realty Программные блоки мастер-класса:
|
14.45 – 16.30 Секция 3. Мастер-класс по сквозной и предиктивной аналитике В рамках мастер-класса будут разобраны основные “боли” рынка недвижимости, связанные со сквозной аналитикой: зачем она нужна, что дает, какие задачи решает. Организатор: Smartis Программные блоки мастер-класса:
|
Кулинарные мастер-классы
16:30 – 18:00
*В программе возможны изменения
По вопросам регистрации:
Наталия Романенко
+7 (812) 640-60-70
conferencespb@proestate.ru
По вопросам партнерства:
Светлана Никифорова
+7 (812) 640-60-70
awards@proestate.ru
По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Елизавета Шевченко
+7 (812) 640-60-70
conference@proestate.ru