Marketcall.ru — партнер III ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости»

Система Marketcall.ru выступит партнером сессии «Хитрости виртуального воздействия» в рамках ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости», которая пройдет с 23 по 24 ноября в Москве. Место проведения встречи — SREDA Loft (Москва, Подсосенский переулок, д. 23, стр. 2).

Александр Дужников, коммерческий директор и сооснователь партнерской системы Marketcall.ru проведет мастер-класс, в ходе которого расскажет о наборе инструментов анти-накрутки звонков для рынка недвижимости, а также поделится результатами исследования, посвященного механизмам работы застройщиков со входящими звонками.

«В настоящее время можно наблюдать заметные изменения, которые отразились не только на системе рекламных кампаний застройщиков, но и на выборе инструментов интернет-маркетинга для их проведения» — говорит Александр Дужников. Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости», по мнению эксперта, станет уникальной площадкой для обсуждения наиболее острых проблем рынка недвижимости, а также для совместного поиска оптимальных вариантов дальнейшего развития.

MarketCall – первая на российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет собой инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе формат Pay Per Call (PPC). Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall (веб-мастера) размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе. В то же время рекламодатели получают мощный дополнительный канал входящих звонков от заинтересованных клиентов, причем стоимость звонка они назначают самостоятельно.